Menu
in

Работа над ошибками: сеть электрозаправок VLS Energy обновила приложение GreenSpot

Сеть зарядных станций VLS Energy выпустила обновление мобильного приложения VLS GreenSpot.


В новой версии приложения реализованы несколько функций, которые, по словам компании, позволяют получать услуги зарядки электромобиля быстрее и удобнее.

Одной из таких особенностей стал упрощенный запуск зарядки: пользователю нужно выбрать станцию, необходимый тип коннектора и нажать кнопку “Старт”.

Компания также убрала минимальный платеж. Теперь пользователи могут оплачивать стоимость потребленных VLS и времени работы станции.

В новой версии приложения пользователь имеет возможность управления и контроля личного баланса, а также имеется возможность отслеживать историю пополнений и зарядных сессий.

Со старой системой столкнулся пользователь зарядной станции VLS на бориспольском шоссе возле АЗС Socar под ником Kaylok. В комментариях к той самой станции он рассказал о своем печальном опыте взаимодействия:

“У меня первое знакомство получилось так себе. Вообще сервис простой и удобный. Подъехал на Socar на Бориспольской трассе, воткнулся, зашел в приложение GreenSpot. В несколько кликов выбрал станцию и порт. А далее интересно. Предлагается пакетная предоплата за 10 кВт. за 50 грн . Красиво рассчитывается время планируемой зарядки (что-то около 100 минут Type2) Далее – вводим номер карты банка + CVV-код и вуаля. Со счета списано 52 грн (с комиссией). Буквально несколько секунд и зарядка пошла. Прямо в телефоне наблюдаем процесс (заряжено, осталось, время и т.д.) Но! меня интересовало чисто дотянуть до дому (в Борисполь), ну заправил бы 1,5-2 кВт и все. Собственно, я так и сделал – 3 часа ночи всё-таки – неприкольно как-то до пяти утра заряжаться, я и так засыпаю уже. И вот я нажимаю в смартфоне “Остановить”, в расчёте на то, что на балансе в личном кабинете у меня останется около 40 грн. Несколько секунд – и зарядка прекращается. На экране смартфона вижу “Спасибо, заправлено 2,2 квт ч, стоимость 50 грн” Пятьдесят гривен за два киловатта Понятное дело, я в три часа ночи спокойно позвонил в службу поддержки VLS. Извините, если кого-то разбудил, но ** же ж. Короче, в итоге мне объяснили что бабло списывается пакетно. Остальное это как бы “плата за простой”. Что б****? Понимают что это неудобно, что я у них не первый и т.д… В общем, “начислим Вам 75% скидку на следующую зарядку”.

Как объяснили пользователи VLS, сейчас у пользователя есть баланс, списание происходят по завершении зарядки согласно потребленным VLS. Теперь можно подзаряжать электромобиль даже на 0.1VLS и оплата будет осуществляться именно за эти 0.1 VLS, так как отсутствует минимальный платеж, о котором писал Kaylok.

Как ранее сообщал Autogeek, спрос на электрозаправки в сети АЗК SOCAR вырос на 50% с начала года.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version