Компания Daimler Trucks North America планирует создать зарядную систему на колесах с впечатляющей мощностью – до 3 МВт.
Хоть Daimler и является одним из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей.
Однако в последнее время компания испытывает очень сильное давление со стороны Tesla с ее электрическим грузовиком Semi.
В прошлом году Daimler начал поставлять свои первые полностью электрические грузовики Freightliner своим партнерам-клиентам для тестирования.
Сейчас же компания решила заняться разработкой мощных систем зарядки для своих электрогрузовиков. О начале разработок свидетельствует поиск Daimler старшего инженера eMobility, который будет заниматься созданием новой зарядной системы.
«Мы вынуждены настойчиво продвигаться вперед, уделяя особое внимание электрической мобильности (eMobility) и разрабатывая транспортные средства, лидирующие на рынке. DTNA создала команду, чтобы воплотить в реальность наше видение. Эта команда источает творческий потенциал, энергию, инновации и страсть. Если у вас предпринимательский дух и вы хотите быть в авангарде eMobility, вы предназначены для этой команды. Вы выведете отраслевые стандарты электромобилей на новый уровень. Это ваш шанс присоединиться к нам, поскольку мы определяем следующую главу отрасли грузоперевозок», – заявили в Daimler.
К слову, Tesla в настоящее время разрабатывает систему зарядки для электромобиля Tesla Semi под названием Megacharger, мощность которой оценивается примерно в 1 МВт.
Как ранее сообщал Autogeek, немецкий концерн Daimler решил обеспечить себя достаточным количеством аккумуляторов для массового производства электромобилей и заключил контракты на 20 миллиардов долларов на поставки аккумуляторных элементов.
По материалам: Electrek