Компания со штаб-квартирой в Кремниевой долине, которая была основана в 2016 году, запускает первую бонусную программу на базе смартфона для всех типов путешествий.
Разработанная компанией Miles цифровая платформа награждает клиентов за ежедневное использование разных видов транспорта.
«Наша цель – как можно больше индивидуально учитывать модели поведения клиентов Porsche, гарантировать им поддержку на всей цепи перемещений и создать связь с нашей маркой. В этом контексте стратегический подход и технологии компании Miles – очень перспективны», – говорит Тило Козловски, генеральный директор Porsche Digital.
Платформа Miles базируется на искусственном интеллекте и позволяет лучше понять и предугадывать потребности клиента на протяжении всей поездки. Так, например, можно индивидуально предлагать автозаправочную или зарядную станцию, ближайшее место для отдыха и удобные решения для пересадки на другие виды транспорта.
«До сегодняшнего дня бонусные программы были ограничены поездками только на одном виде транспорта. Потому клиенты были ограничены при получении и возмещении бонусных баллов. Теперь Miles устраняет этот пробел, позволяя какому угодно клиенту накапливать свой бонусный счет, совершая привычные ежедневные поездки», – говорит сооснователь и директор Miles Джигар Шах.
Напомним, на днях Porsche запустили собственные сверхскоростные электрозаправки, которые позволяют зарядить электромобиль до 80% заряда за 15 минут.