Menu
in

Подтвердили официально: Porsche переведет Boxster и Cayman на электротягу

Немецкая компания Porsche в настоящее время занимается разработкой гибридных и полностью электрических версий моделей 718 Boxster и 718 Cayman.

Эту информацию подтвердил глава компании Оливер Блюм.

«Сейчас у нас есть прототипы 718, работающие на электричестве, и создается гибридный прототип. Что касается следующего поколения, то пока непонятно, будет ли это просто автомобиль на комбинированной тяге или же мы выпустим подключаемый гибрид», – заявил Блюм.

Изначально планировалось, что модели будут иметь только электрические версии. Однако после ряда экспериментов специалисты пришли к выводу, что создание полностью электрического автомобиля с запасом хода свыше 300 км невозможно без кардинального изменения среднемоторной архитектуры.

Поэтому компания намерена использовать для электрических версий Boxster и Cayman новую архитектуру PPE. На ней также будет создан и электрический Porsche Macan следующего поколения. При этом гибридная версия будет основываться на уже существующей платформе MLB.

В то же время новые гибридные и плагин-гибридные силовые агрегаты для моделей 718 разрабатываются на базе установок, предназначенных для Porsche 911 восьмого поколения (выйдут на рынок в начале 2020 года, – ред.). При этом новые 718 Boxster и Cayman будут использовать меньшие по размеру четырехцилиндровые моторы (по сравнению с силовой установкой 911, – ред.).

Гибридные Boxster и Cayman получат 48-вольтовую электросистему и электромотор, который будет расположен в модифицированной версии нынешней роботизированной коробки передач Boxster и Cayman. «Мягкая» гибридная система будет помогать ДВС, а гибридная силовая установка может быть использована для езды на электротяге.

Об аккумуляторе, который получат новые модели, пока что ничего неизвестно. По некоторым данным, компания может использовать батареи материнской компании Volkswagen, которая в настоящее время успешно работает над ионно-литиевыми элементами.

Как ранее сообщал Autogeek, Porsche находится на завершающем этапе тестов перед запуском электрического Taycan в серийное производство.

По материалам: Autocar

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version