Menu
in

Peugeot везет в Женеву первый гибрид из новой электрифицированной линейки: все подробности

18 октября 2018 года компания PEUGEOT SPORT объявила о разработке линейки высокопроизводительных электромобилей.

Сегодня, в качестве предвестника новой автомобильной линейки, PEUGEOT представляет электрифицированный концепт-кар PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508. Его презентация состоится на Женевском автосалоне-2019.

#UNBORING THE FUTURE – девиз бренда, декламирующий уверенность в будущем, которое вместе с PEUGEOT будет совсем не скучным! И поскольку езда на электромобиле также рифмуется с чистым удовольствием от вождения, логическим решением стала разработка целого модельного ряда, посвященного характеристикам управляемости и динамики.

Инженеры PEUGEOT SPORT разработали концепт-кар PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 на базе дерзкого фастбека PEUGEOT 508 HYBRID. Концепт получил высокие характеристики производительности при низком уровне выбросов. А придав автомобилю плавный атлетический дизайн, PEUGEOT превзошел сам себя.

«Электрификация дает прекрасную возможность испытать новые ощущения от вождения. Мы выходим на новый уровень производительности, создаем новые источники энергии, новые функции, новые сферы, новые вызовы… А цена удовольствия – всего 49 г выбросов CO2 / км!», – Жан-Филипп ИМПАРАТО, генеральный директор PEUGEOT.

Дух PEUGEOT SPORT

Модельные линейки PEUGEOT GT и GTi уже обеспечивают высочайший уровень производительности, который HYBRID и HYBRID4 будут демонстрировать в ближайшем будущем. Концепт-кар PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 шагнет еще дальше. Это прелюдия к разработке новой линейки суперсовременных электромобилей.

Используя эту стратегию, PEUGEOT демонстрирует, что электричество является источником рациональной реализации, по своей сути объединяя мощность и эффективность. С этой задумкой PEUGEOT SPORT, известный всему миру дизайном спортивных автомобилей, получил задание разработать новую концептуальную модель.

Как здесь не отметить, что PEUGEOT SPORT находится на наивысших позициях международных соревнований по всему миру. Особая гордость – 908 и 3008 DKR, которые победили в 24-часовой гонке в Ле-Мане и ралли Дакар соответственно. Не менее известны и 208 R2, 308 Racing-Cup и 308 TCR.

Этот опыт хорошо считывается на обычных дорогах, ведь в списке разработок PEUGEOT SPORT такие модели, как PEUGEOT RCZ-R (2013), 308 GTi 30th (2014) и 308 GTi от PEUGEOT SPORT (2015).

Работая над этим концепт-каром, PEUGEOT SPORT опирался на опыт, полученный при создании двух инновационных проектов:

  • высокопроизводительный 208 HYbrid FE (2013) получил характеристики модели уровня GTi с выбросами и расходом топлива ниже, чем у самого маленького автомобиля с ДВС на рынке того времени. После ряда оптимизаций показатель CO2 / км снизился до 46 г с динамикой разгона от 0 до 100 км/ч всего за 8 с;
  • 308 R HYbrid Concept (2015) претендует на первенство в производительности: общая мощность на выходе 500 л.с., максимальный крутящий момент в 730 Нм и разгонная динамика от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Концепт-кар PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 вобрал в себя не только эти достижения, но и новейшие технологические решения, которые обеспечивают эффективность и, более того, впечатляющий внешний вид.

Технологическое мастерство

Инженеры PEUGEOT SPORT объединили потенциал трёх двигателей (PureTech 200, электродвигателя 110 л.с. на передней и 200 л.с. на задней оси), двух видов энергии и схемы полного привода для обеспечения разгона с максимальным крутящим моментом, равным 500 Нм. 

Такие характеристики позволяют сравнить концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED с автомобилем, оборудованным двигателем внутреннего сгорания мощностью 400 л.с.: 

  • 0 – 100 км/ч: 4.3 с
  • 400 м с места: 12.5 с
  • 1000 м с места: 23.2 с
  • 80-120 км/ч: 2.5 с
  • 80-180 км/ч: 9.3 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч

И при этом количество выбросов CO2 всего лишь 49 г / км (по циклу WLTP)!

Конструкция тормозной системы соответствует динамике: применяются специальные тормозные диски диаметром 380 мм, суппорты которых приводятся в действие четырьмя поршнями (диаметром 38 и 41 мм).

Новое шасси PEUGEOT 508 прошло специальную модификацию, чтобы снизить высоту кузова, а также расширить переднюю колею на 24 мм, а заднюю – на 12 мм. Рулевое управление также доработали, чтобы повысить обратную связь и точность при маневрировании.

PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 обут в спортивную резину размерностью 245/35 R20 Pilot Sport 4S от проверенного партнера, компании Michelin. Данная модель обеспечивает отличное сцепление на высокой скорости.

“Электрификация позволила нам разработать самую спортивную линейку моделей за всю историю существования компании PEUGEOT! Наши мечты и самые амбициозные планы осуществились”.

Бруно ФАМЕН, директор PEUGEOT SPORT


Воплощая лучшее 

Концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, полностью соответствует философии новой линейки моделей на электрической тяге. 

Водителю предлагаются все преимущества плагин-гибридного автомобиля. Аккумулятор емкостью 11,8 кВт/ч дает запас хода в полностью электрическом режиме до 50 км (по циклу WLTP). 

В режиме «Спорт» двигатель внутреннего сгорания и электромоторы объединяются и разгоняют автомобиль до 190 км/ч, обеспечивая впечатляющее ускорение при любых условиях! 

Горизонты динамики

Этот концепт-кар позиционируется как автомобиль с новым уровнем маневренности и производительности. В нем собраны новые представления и достижения PEUGEOT SPORT об электрических характеристиках.

Аэродинамика автомобиля представляет собой совершенно новые формы с потрясающим внешним видом:

  • передний бампер острее, чем у серийного седана, и имеет большие воздухозаборники для эффективного охлаждения силового агрегата и тормозов. Боковые створки позволяют оптимизировать воздушные потоки перед автомобилем. Небольшие молдинги, полученные методом 3D-печати, оснащены плавающими лезвиями, которые готовы буквально разрезать воздух. Они сориентированы так, чтобы направлять воздух к радиатору;
  • подрамники шасси оснащены направляющими закрылками для уменьшения аэродинамического сопротивления;
  • крылышки-обтекатели расположены на задних крыльях, где обычно располагаются монограммы GT Line и GT;
  • дизайнеры отказались от заднего спойлера на крышке багажника, который мог бы резонировать с чистыми и сбалансированными линиям экстерьера;
  • в дополнение к своему эффектному внешнему виду, новый диффузор в заднем бампере увеличивает прижимную силу.

Дизайн подчеркивается особым цветом кузова Selenium Grey, который меняется в зависимости от освещения благодаря присутствию в краске мелких опалесцирующих частиц. Контрастные вставки цвета «Криптонит» оживляют образ и подчеркивают современный, спортивный характер концепт-кара.

Дополняют динамичный дизайн автомобиля новые 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Их рисунок спроектирован так, чтобы при движении они способствовали охлаждению тормозов. Диски в тонах черного и серого оникса сочетаются с дизайном колесных болтов звездообразной формы. Через отверстия в дисках можно увидеть надпись PEUGEOT SPORT ENGINEERED на тормозных суппортах, которые также имеют криптонитовый цвет.

Хромированные элементы кузова теперь выглядят более утонченно благодаря своему глянцевому черному цвету, а легендарный фирменный лев и монограммы имеют ту же анодированную поверхность, что и на недавнем концепт-каре PEUGEOT e-Legend.

Корпуса боковых зеркал заднего вида выполнены из углеродного волокна.

«Новый аэродинамический дизайн концепт-кара PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 только усиливает визуальное восприятие PEUGEOT 508. Эта концепция отражает наше видение новой эры спортивности, где эффективность рифмуется с элегантностью”

Жиль ВИДАЛЬ, шеф-дизайнер PEUGEOT 

PEUGEOT i-Cockpit® – совершенство на инстинктивном уровне 

В новом концепт-каре интерьер PEUGEOT i-Cockpit® дает еще больше драйва и интуитивного восприятию: компактное рулевое колесо облегчает водителю маневрирование, а панель приборов позволяет контролировать все индикаторы, сохраняя 100% концентрации на дорожной обстановке. Управление мультимедийной системой осуществляется через 10-дюймовый HD-дисплей с емкостным сенсором, а роль щитка приборов выполняет 12,3-дюймовая цифровая панель.

Новые удобные сиденья Comfort-fit оформлены обшивкой Alcantara® и строчками в цветах «Криптонит» и «Черный оникс». Основные элементы пассажирского салона – крыша, стойки ветрового стекла, дверные карты и боковые панели – обтянуты Alcantara®.

Остался и спортивный асимметричный руль, но теперь он покрыт Alcantara® в сочетании с карбоновыми вставками. Нижняя часть дополнена элементом с изображением 3-х линий PEUGEOT SPORT ENGINEERED и чередующимся стежками цвета «Криптонит» и «Черный оникс». Чтобы обеспечить новый тактильный и визуальный эффект, рычаг переключения передач также имеет вставку Alcantara®.

Тем же материалом с перфорацией обтянуты и дверные карты, к тому же обивка простегана ниткой цвета «Криптонит». Собственно, элементы в этом цвете встречаются по всему салону, даже на внутренней стороне дверных ручек. Центральная консоль имеет вставки из углеродного волокна, что традиционно работает на спортивный образ автомобиля. 

Напомним, ранее AUTOGEEK сообщал, что Peugeot срочно меняет слоган, чтобы обозначить переход на электромобили.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version