Menu
in

Первый из 150. Ford создал для Deutsche Post электрический курьерский фургон Work XL

Deutsche Post DHL Group совместно с компанией Ford представили прототип электрического курьерского фургона StreetScooter WORK XL, который еще называют “Е-фургоном”.

К конца 2017 года году будет выпущено 150 новых курьерских грузовиков

Автомобиль создан на базе грузовика Ford Transit. Он имеет электрический привод и кузов, специально разработанный для перевозки пакетов курьерской службы DHL. В 2017 году на заводе StreetScooter в Аахене, Германия, будет выпущено в свет 150 новых е-фургонов. Deutsche Post DHL будет использовать новые фургоны в службе доставки посылок по городу в Германии. Планы компаний по созданию новых электрических фургонов насчитывают 2500 штук к концу 2018 года. Как и предшественники, WORK и WORK L, фургон WORK XL будет также продаваться сторонним организациям. Каждый из таких автомобилей позволит предотвратить выброс около пяти тонн углекислого газа и сэкономить 1900 литров дизельного топлива в год. Планируется, что автопарк из 2500 автомобилей ежегодно позволит предотвратить выброс 12,500 тонн углекислого газа и сэкономить 4,750,000 литров горючего.

Эти фургоны просто идеально подходят для доставки грузов в больших городах и пригороде. Они помогут нам справиться с растущими объемами посылок, сохраняя окружающую среду и не увеличивая шумовое загрязнение. Мы взяли на себя такое обязательство, и этим мы еще раз подчеркиваем наше стремление быть лидером рынка зеленой логистики“, – говорит член правления Post-eCommerce – Parcel в Deutsche Post DHL Group Юрген Гердес.

Фургон WORK XL будет грузовую вместимость 20м³ и место для хранения более 200 посылок. Е-фургон оснащен модульной системой аккумуляторов, которая обеспечивает мощность от 30 до 90 кВт/ч и запас хода от 80 до 200 км.

WORK XL отличается от своих братьев-фургонов WORK и WORK L (грузовая емкость 4м³ и 8м³ соответственно) не только размерами и запасом хода, но и конструкцией кузова. Кузов WORK XL оборудован полками, и к нему можно добраться из кабины водителя. Фургон можно загружать через боковые раздвижные дверцы и задний откидной борт кузова. Мощность зарядного устройства фургона составляет до 22 кВт, а средняя продолжительность подзарядки три часа.

Как ранее сообщал Autogeek, Ford поможет водителям понять местоположение авто экстренных служб.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version