Menu
in

Перекрестки без светофоров и ДТП: Ford создал уникальную технологию общения между автомобилями

Imagine a world where negotiating busy junctions does not require you to wait at a red light and the only reason to stop your car is because you have arrived at your destination.

Компания Ford решила сделать непрерывным движением транспорта и создала технологию управления приоритетами на перекрестках.

В компании отмечают, что система будет предлагать своему водителю замедлить движение или ускориться, чтобы избежать столкновения с приближающимися с различных сторон транспортными средствами или пешеходами.

В настоящее время продолжаются испытания технологии, осуществляемой в рамках проекта UK Autodrive. Если они будут успешными, то с дорог могут исчезнуть светофоры ввиду их ненадобности.

Технология Intersection Priority Management (Управление приоритетами на перекрестках, IPM) разработана с целью помочь водителям проезжать перекрестки без остановок. Это ускорит среднюю скорость трафика и повысит безопасность и эффективность движения.

«Мы знаем, что перекрестки и светофоры часто вызывают раздражительность и нервозность у многих водителей. Технология подключенных автомобилей, которую мы продемонстрировали, позволяет нам представить мир, где автомобили осведомлены о маневрах друг друга и понимают, что их окружает. Это позволяет наладить разумное взаимодействие на дорогах, в том числе на перекрестках», – заявил руководитель разработки технологий помощи водителю в европейском Центре исследований и передовых разработок Ford Кристиан Ресс.

Стоит отметить, что IPM использует связь между автомобилем (Vehicle-to-Vehicle, V2V) для координации с другими транспортными средствами в непосредственной близости и предлагает оптимальную для проезда перекрестка скорость, которая позволит автомобилям безопасно разъезжаться на пересечениях дорог без остановок.

Экспериментальные автомобили были оснащены системами связи V2V, которые передавали местоположение транспортных средств, направление движения и скорость. Бортовые системы IPM способны идентифицировать приближение к перекрестку, а также траекторию других транспортных средств, приближающихся к нему. На основе этих данных технология предложит оптимальную скорость для каждого транспортного средства, что позволит им миновать его безопасно.

Во время испытания за рулем автомобилей находились люди. Однако предполагается, что технология также может быть применена на автономных транспортных средствах.

В основе IPM лежат технологии для подключенных автомобилей, разработанные Ford и его партнерами по проекту в рамках программы UK Autodrive стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов, целью которой является вывод подключенных и беспилотных автомобилей с тестовых полигонов на улицы реальных городов.

Как ранее сообщал Autogeek, компания Honda представила новую систему безопасности, которая призвана помочь снизить количество аварий на перекрестках.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version