Компания Hyundai подписала партнерское соглашение с Audi, предусматривающее совместную работу над созданием технологий, которые будут применяться в автомобилях с водородными силовыми установками.
Партнерство между компаниями подразумевает обмен лицензиями и опытом в разработке технологий FCEV, что в будущем позволит увеличить объем производства водородных моделей и снизить их себестоимость за счет использования унифицированных топливных элементов.
Первым шагом на пути к созданию новых продуктов станет предоставление Hyundai доступа специалистам Audi к разработкам, которые легли в основу силовых установок моделей ix35 FCEV и NEXO. Audi, как компания, ответственная в концерне Volkswagen AG за разработку автомобилей с водородными силовыми агрегатами, также получит возможность воспользоваться структурой поставок деталей и узлов Hyundai. Это ускорит процесс взаимодействия обеих компаний в плане создания новых технологий.
Помимо непосредственных выгод от взаимного сотрудничества, партнеры договорились изучить возможности внедрения единых стандартов в разработке технологий использования водородных топливных элементов в автомобилестроении, а также ускорить разработку новых моделей FCEV и стимулировать инновации в этой сфере, обеспечив в недалеком будущем более продвинутые возможности мобильности для клиентов.
Партнерство Hyundai и Audi позитивно скажется и на отраслевом подразделении Hyundai Mobis (основной поставщик запчастей и аксессуаров для автомобилей корейской компании), которое первым в мире установило интегрированную систему конвейерного производства компонентов для водородных силовых агрегатов на своем заводе в Чхунджу (Южная Корея). Сегодня на этом заводе производится 3 000 водородных модулей (мотор, трансмиссия, топливные баки, электронные компоненты) в год, а партнерство с Audi позволит увеличить производство таких модулей до нескольких десятков тысяч в год.
Как ранее сообщал Autogeek, полицию Лондона пересадят на водородные Toyota Mirai.