Компании Uber и Lyft ежедневно совершают около 176 тысяч поездок в Торонто, тем самым значительно перегружают город и увеличивают уровень вредных выбросов.
В институте городской аналитики Университета Райерсона провели исследование, которое показало обратную сторону данных сервисов.
В исследовании отмечено, что каждый год количество клиентов Uber и Lyft растет, а число перевозок в год близко к миллиону.
При этом такси в Торонто регулируется строже, чем сервисы по райдшерингу. Так, в Торонто компании такси ограничены пятью тысячами транспортных средств, в то время как сервисы поиска автомобилей образуют сеть из 70 тысяч транспортных средств.
«Город Торонто должен устранить несоответствия в правилах, которые могут неблагоприятно повлиять на набор одних операторов, а другим принести пользу», – говорится в отчете.
В документе приводится пример того, каким требованиям при приеме на в службу такси и Uber/Lyft должен соответствовать водитель:
- чтобы получить разрешение на такси, водитель должен иметь трехлетний опыт работы. В то время как для сервисов по райдшерингу требуется только один год водительского стажа, а это значит, что водителям может быть 18 лет;
- водитель такси должен иметь коммерческую страховку, то есть, ему скорее всего, будет 25 лет и старше;
- полиция проверяет криминальное прошлое водителей такси;
- у водителей такси были камеры в салоне авто. Наличие камер в салоне Uber/Lyft не обязательно.
Данные исследования в ближайшее время рассмотрит муниципалитет Торонто.
Как ранее сообщал Autogeek, компания Uber представила новую услугу для своих клиентов, которая называется «тихий таксист».
По материалам: blogto.com