Menu
in

Новый Subaru Outback пока не будет комплектоваться для Украины системой EyeSight

Всего через неделю после европейской премьеры в Украине стартовали продажи абсолютно нового поколения Subaru Outback 2015.

В пятом поколении Outback получил новый выразительный дизайн экстерьера. Внешний вид автомобиля стал более мужественным и солидным. При этом салон стал вместительнее, а посадка пассажиров удобнее. В новой модели усилена задняя часть кузова и использованы новые компоненты днища, что повышают общую жесткость при кручении и создают комфорт для путешествия пассажиров, увеличивая при этом их безусловную безопасность. Автомобиль может сопровождать своего владельца в дальние путешествия, легко покоряя сложные участки дороги. В то же время, автомобиль подходит для города и может стать надежным партнером в деловой жизни своего обладателя.

Увеличен диаметр колес и ширина протектора шин. Все это обеспечивает невероятно комфортное размещение в автомобиле.

Перемещены основы передних стоек вперед и установлены боковые зеркала на дверях, что дарит ощущение более открытого пространства и улучшает обзорность при вождении.

Первая модель была создана в 1995 году и за 20 лет компания усовершенствовала внешний вид автомобиля, технические характеристики, активные, пассивные и предаварийные технологии безопасности, базируясь при этом на неизменной концепции авто SUV сегмента, который объединяет мощность и вместительность внедорожника с управляемостью легкового автомобиля.

В отличие от европейской версии, представленной на Женевском автосалоне, в Украине Subaru Outback имеет больший на 13 мм клиренс и отсутствие системы EyeSight.

По словам представителей компании Subaru, это связано с тем, что перед тем, как начать оборудовать авто системами, подобными EyeSight, компания должна провести ряд тестов на дорогах страны, где будет продаваться авто. Пока в Украине такие тесты проведены не были. Но, как пообещали в Subaru, в скором времени эта проблема решится.

Как раз на днях компания Subaru выпустила новый промо-ролик, демонстрирующий работу новой системы «Eyesight», которую протестировали на модели Outback. Технология использует две камеры, а не лазер, подобно тому, как человек пользуется двумя глазами, чтобы лучше определить расстояние.

Цветные камеры Subaru не отличаются высокой четкостью, ибо, во-первых, система, чтобы определить пешеходов, автомобиль или препятствие, не нуждается в ней, а, во-вторых, меньшее количество пикселей позволяет быстрее обработать данные. Среди особенностей новой технологии – интеграция системы аварийного торможения перед столкновением (Pre-Collision Braking Control) и адаптивного круиз-контроля.

Чтобы избежать столкновения или, в худшем случае, уменьшить тяжесть последствий, технология обещает автоматически остановить автомобиль на скорости до 50 км/час. Но производитель заявляет, что рабочий диапазон системы находится в пределах от 10 до 200 км/час.

С другой стороны, адаптивный круиз-контроль использует камеры для определения расстояния до впереди идущего автомобиля, чтобы скорректировать дистанцию на скорости до 180 км/час.

Помимо этого, как заявляет производитель, система Eyesight оснащена новыми функциями, такими, как мониторинг «слепых зон», предупреждения схода с полосы движения и контроль заднего трафика, который определяет автомобиль на расстоянии до 7 метров.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version