in

Новый Nissan LEAF 2018: блиц-обзор электромобиля

https://autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2018/04/29792896_10155558641252711_3142313956266213376_o.jpg

К нам на обзор попал бестселлер всех предыдущих лет, но в новом исполнении – Nissan LEAF 2018.

Поскольку и первое поколение, и второе поколение Nissan LEAF разрабатывалась именно как электромобиль, а не переделка из обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в “электричку” – выглядит он точно также аутентично, как и первое поколение.

Единственное, отличается он теперь от своего собрата тем, что спереди он стал немножко выразительнее, а задняя его часть стала больше похожа на автомобиль. У нас на обзоре самая простая и самая доступная версия нового Nissan LEAF – комплектация Visia – она не включает в себя кучу дополнительных примочек и опций, которые будут доступны в трех следующих комплектациях. Тем не менее, это европейская версия что обозначает отсутствие необходимости дополнительно сертифицировать ее в Украине. Автомобиль можно привезти, растаможить и ездить.

Nissan пошли не совсем по тому пути, который проложил Илон Маск со своим так называемым “бюджетным” электромобилем Tesla Model 3. Model 3 в Америке сейчас клепается только в топовой версии и только со временем они обещают бюджетную, которая будет стоить 35 тысяч долларов в США.

Nissan пошли немного другой дорогой и первым делом на заводе наладили выпуск простых, доступных версий нового Nissan LEAF в комплектации Visia, тем самым они наполнят парки лизинговых компаний, что повлечет за собой увеличение продаж.

Наверняка вы уже посмотрели наши видеообзоры таких электромобилей как Fiat 500e, Volkswagen eGolf и Chevrolet Bolt и успели отметить такую характерную черту этих электромобилей – люк для зарядки батареи у них расположен на тех же привычных местах, где у обычных автомобилей расположен люк бензобака. Здесь лючок для зарядки расположен на капоте и, как по мне, это – наиболее оптимальное и удобное расположение такого лючка –  передом к зарядке всегда подъехать удобнее. Под крышкой люка для зарядки находятся два разъема: первый – стандартный, второй – для быстрой зарядки. Стандартный может заряжать Nissan LEAF на скорости примерно 6,6 кВт в час.

Подробнее – в видео:

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Лука-электроход: чехи представили необычный электрокар в стиле ретро

К шлангу добавят кабель: австрийцы представили пожарный электромобиль с запасом хода 160 км