Владельцы электромобилей Tesla в Норвегии начали жаловаться на их качество.
На сегодняшний день в стране насчитывается не менее 40 000 машин этого бренда, из которых 7 000 это Model 3.
Согласно последней информации Bloomberg, многие норвежцы считают, что в погоне за количество выпускаемых Model 3, которые начали активно покупать после из поставки на европейский рынок, Tesla пренебрегает их качеством.
В частности, клиенты компании не довольны тем, как выполнены покрасочные работы, наличие на машинах царапин и вмятин. Также есть жалобы и на сам сервисный потенциал американского бренда.
Несмотря на это Tesla сохранила четыре из пяти звезд в опросе удовлетворенности потребителей BI Norwegian Business School, но опустилась в этом рейтинге с 4-го места на 51-ое.
Компания старается выполнять все заказы в срок и производить все больше электромобилей Model 3, что значительно сказывается на их качестве.
Сейчас в Норвегии открываются новые сервисные центры, удваивается их персонал, создаются мобильные бригады мастеров, однако компания все же не справляется с обслуживанием 40 000 электромобилей.
Как ранее сообщал Autogeek, автопилот Tesla среагировал на гуся, который переходил дорогу перед электромобилем. Компания специально собирает такие случаи и анализирует, чтобы лучше понять, как автопилот реагирует на животных и птиц.
По материалам: insideevs.com.