Menu
in

Nissan угодил в скандал: рекламу электрокаров Leaf запретили из-за недостоверных данных

Компанию Nissan обвинили в распространении недостоверной информации об электрокаре Leaf в рекламном ролике.

Производитель электромобиля утверждал, что авто может заряжаться до 80% за 40-60 минут. Однако британские пользователи утверждают, что время зарядки транспортного средства не соответствует заявленным в рекламе сведениям. Клиенты, которые приобрели Nissan Leaf, были разочарованы тем, что электрокар не зарядился за указанное время.

Кроме того, такого эффекта быстрой подзарядки можно добиться только один раз в сутки.

В Nissan поспешили ответить на обвинения и заявили, что на время зарядки может влиять тип зарядного устройства. При этом в компании подчеркнули, что это указанно в инструкции по эксплуатации. Также было отмечено, что за зарядку также влияет состояние устройства, температура батареи и окружающей среды.

Кроме того, компания обновила на своем сайте текст, указав, что владельцы Leaf могут заряжать свои автомобили с 20 до 80% заряда “около 60 минут” при использовании быстрого зарядного устройства CHAdeMO. Также были добавлены данные о типе поездки, когда батарея может перегреваться и в качестве мер предосторожности снижается скорость зарядки.

Однако после проведенных поверок отвечающий за стандарты рекламы орган ASA запретил онлайн-рекламу на все электрические Nissan Leaf. От Nissan также потребовали внести правки и исключить фразу о 80% подзарядки за 40-60 минут из списка, поскольку она не соответствует действительности и вводит покупателей в заблуждение.

В компании же решили поступить иначе и вообще отменили рекламу.

Как ранее сообщал Autogeek, новый Nissan Leaf стал бестселлером 2018 года среди электромобилей в Европе – каждые 10 минут продается одна новая машина.

По материалам: AutoExpress

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version