Nissan стал первым автомобильным брендом в Европе, осуществившим полный цикл продажи автомобиля клиенту через социальную сеть Twitter.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
От первого контакта до принятия окончательного решения о покупке прошло всего 6 дней. Все общение между ведущим галисийским дилером Nissan, компанией Antamotor, и покупателем Раулем Эсколано (Raul Escolano) велось исключительно в электронном виде через социальную сеть.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Зарегистрировавшись под ником @escolano, Рауль первым воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Эсколано обращался к нескольким автомобильным брендам по всей Испании с просьбой продать ему автомобиль исключительно через социальную сеть.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Компания Antamotor, один из ведущих испанских дилеров Nissan, впечатлила Рауля своим инновационным подходом, сделав полную дилерскую видео-презентацию X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив её в социальную сеть.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Затем Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором просил участников проголосовать за одну из моделей, отобранных им в его финальный список. По данным Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 миллионов пользователей. По результатам опроса X-Trail набрал наибольшее количество голосов (43 %), что способствовало заключению сделки с дилером Nissan.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В духе по-настоящему инновационной сделки ключи от нового X-Trail были доставлены Раулю Эсколано прямо домой курьером для завершения онлайн-транзакции.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Сам автомобиль был передан покупателю в испанской штаб-квартире бренда, когда состоялась первая очная встреча клиента и Nissan, через 2 месяца после начала общения.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Сегодня потребители перед покупкой автомобиля обычно посещают дилерский центр всего один раз, а ведь еще десять лет назад таких посещений было в среднем пять. Понятно, что онлайн общение автопроизводителя с потребителем стало как никогда актуально.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В октябре 2015 года компания Nissan анонсировала свою новую инициативу для европейских клиентов, которая фактически является программой по широчайшей в автоиндустрии трансформации системы обслуживания клиентов.
Напомним, ранее компания Nissan объявила о проведении исследований в области силовых установок и разработке системы на основе топливных элементов типа SOFC (Solid Oxide Fuel Cell), работающей на биоэтаноле.