in

Nissan призвал отказаться от очереди на Tesla Model 3

Американское подразделение Nissan запустило новую рекламную кампанию в поддержку электрокара Leaf.

91eab314e01c6053b984ba48dab9bd77-995x0-90

Реклама японского электромобиля появилась в ведущих изданиях США – New York Times, Los Angeles Times, USA Today и The Wall Street Journal.

«Зачем ждать, когда ты можешь управлять полностью электрическим Leaf сейчас?» – говорится в объявлении Nissan.

Компания также недоумевает, почему покупатель должен заплатить 1 000 долларов за то, чтобы встать в очередь, тогда как при покупке Leaf клиент, наоборот, может получить 4 000 долларов налоговых вычетов (cash back).

Очевидно, что рекламная кампания Nissan направлена против нового седана Tesla Model 3 – именно эту модель можно зарезервировать, отдав тысячу долларов. Причем производство «четырехдверки» Теслы стартует только в конце следующего года. В Nissan также отмечают, что японская компания является лидером на глобальном рынке электрокаров, а Leaf выпускается с 2010 года.

«Мы ждем вас прямо сейчас, не нужно оставлять предзаказ», – резюмируется в рекламе производителя.

Источник: kolesa.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Volvo планирует продать к 2025 году 1 млн электрифицированных авто

“Голос столицы”: программы лояльности на АЗС