Компания Nissan объявила, что все владельцы Nissan LEAF в разных странах мира достигли значимой отметки: суммарный пробег их электромобилей составил 3 миллиарда километров. Компания отметила это достижение запуском новой цифровой платформы – Electrify The World и открытием в Париже pop-up кафе Nissan Electric Café, где можно расплачиваться энергией.
Кафе было открыто для посетителей с 16 по 18 декабря этого года. Nissan Electric Café предложило клиентам самостоятельно производить электроэнергию с помощью передовых технологий, а затем использовать ее в качестве валюты для оплаты товаров и услуг, что позволило им на себе ощутить «электрический» стиль жизни.
В Nissan Electric Café также присутствует ряд новых технических решений, воплощающих стратегию Nissan Intelligent Mobility. В частности, это энергетический модуль для хранения и распределения электроэнергии xStorage Home, разработанный Nissan совместно с компанией Eaton. В установке xStorage Home используются новые и отслужившие свой срок батареи от электромобилей Nissan, получившие вторую жизнь. Система хранения электроэнергии xStorage Home помогает потребителям следить за тем, как и когда они используют электричество в своих домах и помогает свести к минимуму расход энергии в периоды с высокими тарифами. На данный момент в Великобритании, Норвегии и Франции для предварительного заказа доступны 6 различных конфигураций xStorage Home, подходящих для потребителей с различными потребностями в использовании электроэнергии.
Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), директор отделения электромобилей Nissan в Европе, говорит: «Запуск первого в мире массового электромобиля Nissan LEAF вызвал волну интереса к технологиям с нулевым уровнем вредных выбросов и стал первым шагом на нашем пути к «интеллектуальной мобильности». С того момента прошло много времени и популярность электромобилей Nissan возросла. Сегодня владельцы Nissan LEAF достигли знаменательного рубежа: суммарного пробега в три миллиарда километров, что сократило выбросы углекислого газа в атмосферу на 500 миллионов килограмм».
«Электромобили – это лишь один из примеров нашего видения будущего. Кафе, где можно расплачиваться энергией – отличная возможность показать, насколько революционной может быть смена нашего подхода в области генерирования и использования электроэнергии. Мы хотим, чтобы люди на своем опыте ощутили, как новые технологии, подобные xStorage Home, могут приносить им пользу уже сегодня и улучшать жизнь будущих поколений», – добавил он.
Nissan сотрудничал со многими техническими и энергетическими компаниями, воплощая в жизнь идею Nissan Electric Café. И вот теперь, проходя по коридору, выложенному специальной плиткой компании Pavegen, которая использует принцип электромагнитной индукции, посетители тем самым будут вырабатывать электроэнергию. Они также могут испытать фотостудию от Pavegen, где им нужно будет прыгать на плитках, вырабатывая энергию для того, чтобы сделать снимок. Среди прочего в кафе есть инновационная система барных сидений компании WeWatt, сидя на которых клиенты крутят педали, вырабатывая электричество, а в награду получают напиток по своему выбору.
Открытие Nissan Electric Café приурочено к запуску Electrify The World – новой цифровой платформы бренда. При помощи веб-сайтов и страниц в социальных сетях, Nissan будет вдохновлять людей на общение о разумном и экологически чистом образе жизни. Эта платформа также предоставит пользователям форум, где они смогут участвовать в дискуссиях, взаимодействовать с брендом, делиться идеями и выражать свое мнение. Цель платформы – вовлечь в общение жителей всей Европы, пригласить их в экологически чистое будущее и предложить им стать частью электрической революции Nissan.
Nissan – пионер в сфере электромобилей. В 2010 году бренд представил Nissan LEAF – первый в мире электромобиль для массового рынка. Сегодня по дорогам всего мира передвигаются более 275 000 электромобилей Nissan, из которых 76 000 находятся в Европе.