Menu
in

New York Times: у Uber были проблемы с автопилотом до аварии

Компания Uber испытывала проблемы во время разработки автономного вождения еще до фатального происшествия в Аризоне.


Согласно служебной переписке Uber, поставленная задача запустить сервис беспилотных такси к концу 2017 года оказалась невыполнимой.

Издание New York Times ссылается на записи бортовых компьютеров автомобилей Uber, свидетельствующие о том, что в ряде стандартных дорожных ситуаций они не реагировали как следует. Водителям Volvo XC90 приходилось вмешиваться в управление самоходным автомобилем гораздо чаще, чем у робомбилей конкурентов, и это грозило серьезно замедлить внедрение компанией технологии автономного вождения.

Когда Uber сократила число присутствующих для страховки в самоуправляемых автомобилях операторов с двух до одного, некоторые сотрудники, как сообщают источники в компании, высказали опасения по поводу появления возможных проблем с безопасностью – трудно быть все время начеку, когда находишься в кабине автомобиля один во время монотонного движения. Представитель Uber Мэтт Каллман (Matt Kallman) сообщил, что инициативу по сокращению числа водителей пришлось отложить, чтобы обеспечить больше подготовки и убедиться в том, что операторы чувствуют себя комфортно в новой роли.

Также New York Times обнаружили, что операторы отвлекались в ходе тестирования и даже спали во время движения вместо того, чтобы следить за дорожной обстановкой. Как утверждает издание, проблем с внедрением новой технологии у Uber гораздо больше, чем сейчас известно. Гибель женщины в ДТП в Аризоне вскрыла лишь часть из них.

Как ранее сообщал Autogeek, почти все тесты автопилотов проходят с двумя водителями, только не Uber.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version