Американская компания Tesla потеряла крупный заказ на 5 миллионов долларов, поступивший от прокатной компании.
Партию в 85 штук Tesla Model 3 отказались покупать из-за проблем с обслуживанием и качеством ранее поставленных автомобилей.
Речь идет о немецкой компании по прокату электромобилей nextmove.
Она заказала у Tesla 100 электромобилей Model 3 в прошлом году, чтобы пополнить свой автопарк.
В начале текущего года компания получила свои первые 15 электромобилей. Однако после этого она столкнулась с множеством проблем.
«Электромобили Tesla Model 3, которые должны были быть переданы после оплаты и только краткого осмотра, иногда имели серьезные дефекты: дефектные шины, повреждения краски и кузова, неисправные контроллеры заряда, неправильные жгуты проводов или отсутствующие кнопки экстренного вызова. Такие дефекты качества поставили бы под угрозу безопасность клиентов», – заявили в nextmove.
Также компания зафиксировала некоторые из проблем на видео и опубликовала его на YouTube.
В nextmove потребовали от Tesla доставить новые автомобили в хорошем состоянии и обеспечить своевременное обслуживание.
«Мы должны были настаивать на соблюдении общих стандартов качества и процессов, чтобы защитить наших арендаторов и нашу бизнес-модель», – подчеркнул управляющий директор nextmove Стефан Мёллер.
Однако вместо этого Tesla решила попросту отменить заказ.
«Мы знаем, что Tesla пришлось преодолеть большие проблемы, потому что поставки начались одновременно в Европе и Китае. Но к настоящему времени уже должны были бы быть внедрены процессы, позволяющие доставлять более одного из четырех транспортных средств без дефектов, – заявил Мёллер. – Мы считаем Model 3 лучшим электромобилем в мире на сегодняшний день и продолжим тестирование, чтобы увидеть, сможет ли Tesla решить свои проблемы».
В Tesla, в свою очередь, утверждают, что их электромобили «достигли рекордно высокого уровня качества».
«Всегда есть небольшая вероятность того, что автомобиль может случайно столкнуться с дефектами при окончательной доставке клиенту, это не является уникальным для Tesla, и мы быстро решаем эти проблемы для всех, кто столкнулся с этой проблемой. Мы также находимся в процессе расширения сервисных центров по всему миру», – подчеркнул американский автопроизводитель.
Кроме того в Tesla утверждают, что не отменили заказ.
Как ранее сообщал Autogeek, из Tesla ушел директор по качеству производства на заводе во Фримонте Эрик Перселл, который работал на этой должности три года.
По материалам: Electrek