Немецкая ассоциация транспортных средств ZIV (Zweirad-Industrie-Verband) анонсировала разработку нового стандарта, предназначенного для измерения запаса хода.
По их мнению, с помощью этого стандарта все электробайки можно будет сравнить на равных условиях.
Крупные велопроизводители давали консультации при разработке стандарта, включая Accell Group, Bosch E-Bike Systems, Shimano и Velotech. Стандартизованный тест запаса хода R200 призван помочь не только изготовителям получить наиболее реалистичные оценки запаса хода, но и помочь магазинам велосипедов помочь покупателям лучше сравнить разные марки и модели электробайков. Новый стандарт предназначен для достижения воспроизводимых результатов, что далеко не всегда точно соответствует при сравнении показателей производителя и электробайка в реальных условиях. Многие производители используют профессиональных велосипедистов, специализированные велодорожки или другие преимущества для достижения наилучшего возможного запаса хода на одном заряде батареи. Эти показатели потом обозначаются как максимальный запас, иногда указывая, что данные могут варьироваться от ландшафта, погоды и характеристик велосипедиста.
В новой процедуре тестирования используется квалифицированная испытательная установка для нормализации всех электровелосипедов до равномерного вспомогательного коэффициента в 200%. Тест имитирует электрический велосипед, обеспечивающий вдвое большую помощь, которую сам обеспечивает велосипедист. Таким образом, если велосипедист обеспечивает 100 Вт – типичную мощность для среднего человека, то электробайк даст 200 Вт помощи. К факторам, которые рассматриваются стандартом, относятся все: от поверхности дороги и погодных условий до веса велосипеда и типа используемых шин.
Как ранее сообщал Autogeek, британская компания Hummingbird выпустила самый легкий в мире электровелосипед.