Menu
in ,

Mitsubishi представила самый необычный Outlander

На британской конференции CENEX 2014 Low Carbon Vehicle Event состоялась презентация гибридного развозного фургона Mitsubishi Outlander GX3h 4Work, основанного на кроссовере Outlander PHEV. Цена необычной коммерческой модели в Великобритании – 23 373 фунта стерлингов, или около 38 200 долларов США.

Дорогая окраска кузова и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски ну никак не вяжутся с имиджем предельно рационального развозного фургона.

Переделанный в развозной фургон Mitsubishi Outlander – это, конечно, удивительно, но не новость. Модель Outlander Commercial в максимально упрощенной комплектации, с двумя посадочными местами, передним или полным приводом и 150-сильным турбодизелем 2.2 была представлена еще в прошлом году. Однако теперь к ней примкнул еще один грузовой «Аутлендер» – GX3h 4Work. Новинка, дебютировавшая на британской конференции CENEX 2014 Low Carbon Vehicle Event, поразила даже не относительно богатым оснащением или продвинутой гибридной силовой установкой, а ценой. В Соединенном Королевстве такой розеточный фургон будущего оценили в 23 373 фунта стерлингов (с учетом всех налоговых льгот), то есть он даже дешевле вышеупомянутого Outlander Commercial!

Грузоподъемность Mitsubishi Outlander GX3h 4Work наверняка ниже, чем у простенького Outlander Commercial (700 кг)

Mitsubishi Outlander GX3h 4Work – это коммерческое исполнение уже известного даже россиянам гибридного Outlander PHEV, который в нашей стране стоит от 1 799 000 рублей. В движение машину приводят установленные на обеих осях 60-киловаттные электромоторы. ДВС-генератор (и по совместительству еще один тяговый двигатель) – это 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровик, работающий по экономичному циклу Аткинсона. Запаса литий-ионных батарей, размещенных под полом в пределах колесной базы, хватит на более чем 50-километровый электрический пробег. А потребление горючего в сертификационном ездовом цикле – всего 1,9 л/100 км.

Чтобы удержать цену на таком низком уровне, в Mitsubishi не стали особо переделывать исходный Outlander PHEV. Задние двери сохранены, а вместо металлических панелей здесь просто наглухо тонированные стекла (заднее – с решеткой). Зато позади передних кресел – большая, причем ровная, грузовая площадка с цепкой резиновой поверхностью. При этом тут еще раздельный климат-контроль, бесключевые доступ в салон и пуск моторов, кожаный руль, а также качественная акустика с протоколом Bluetooth. Сочетание несочетаемого!

Источник: zr.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version