Menu
in

Михаил Плужников: Nissan LEAF умирает, будущее – за Tesla Model 3

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Владелец Nissan LEAF Михаил Плужников рассказал о том, что происходит с аккумуляторами “Лифов” разных поколений.

Также он поделился наблюдениями о будущем электромобилей в принципе.

С 2010 по 2012 первые машины, имели 24 кВт*ч батарейки, по факту 21 кВт*ч и теряли они свою емкость очень быстро. С 2013 по 2015 – так сказать “второе поколение”, имеет более живучие батареи по меркам “лифа”. Имели 24 кВт*ч, а по факту 22. С 2016 по 2017 мы обрадовались тридцатикиловаттным “лифами”, но уже в 2018-м стало понятно, что реально там 26 кВт*ч и “мрут” эти батареи быстрее предыдущего поколения.

Leaf 2018 и Evalia 2018 показали нам батарею на 40 кВт*ч. Наконец-то – выдохнул лифоводы и стали ждать уже привычные “копартовские биточки” (битые автомобили, купленные на американском аукционе Copart). Но, вскрытие такой батареи одним из ютуберов показало, что в новой батареи до 8 (ВОСЕМЬ) пластин в одной консерве. Поэтому температура будет расти еще больше внутри такого “БигМака”, чем когда там было пластин меньше, а температура – главное, что убивало лифовские батареи.

Неутешительный прогноз, что батарейки нового лифа будут жить не дольше аккумуляторов 2010-2012 годов. А зимние тесты от TeslaBjorn обнаружили что из 40 реально доступно 31,5 кВт*ч. Более того, уже с 2019 появятся батареи объемом 60 кВт*ч, вангую, что из-за ниссановского “маркетинга” реально там будет немного меньше 50, а умирать они будут еще больше, потому что консервы – те же.

Leaf RIP, мы всегда будем его любить за то, что он был первый и единственный, но Leaf – это явный пример когда успех первопроходца затмил чувство реальности и насколько быстро она меняется, тем самым мы получим отсталый от настоящего продукта.

Что будет дальше? Новый мир за Model 3, Y, Roadster, Semi (забудьте об S и X – это проба пера Илона, не более, владельцы “Тесл” это подтвердят, особенно те, кто покатал уже на тройке).

В новом мире впереди Bolt и Ioniq, который уже в этом году получает 40 кВт*ч и встанет по запасу рядом с “болтом” и “тройкой”.

К сожалению, Jaguar I-Pace разочарует не только ценой, но и никелем в батарейке, а это 1000 циклов зарядки и на помойку. Да и вообще, когда в последнее видели надежный “Джагги”? Так, 2 года и в мусор.

Китайцы Zotye и Byton будут делать хорошие машины на уровне Meizu и Xiaomi-телефонов, но айфоном (Теслой) они не станут.

Так и проживем до 2020 где нас ждет экспансия немцев и вот будет дело, Порше, Ауди, Мерседес и БМВ сделают нас счастливыми.

Источник: Facebook Михаила Плужникова

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version