Автомобильная компания Mercedes-Benz продолжает расширять собственную линейку электромобилей.
На Франкфуртском автосалоне будет представлен концептуальный автомобиль Smart Vision EQ ForTwo.
Новинка рассчитана на использование в системе городского каршеринга и позволяет при необходимости “заказать” машину в нужную пользователю точку города и оставлять ее на месте по прибытии в пункт назначения. Оснащённый системой беспилотного вождения электромобиль поможет снизить аварийность на дорогах, увеличит пропускную способность улиц и будет в состоянии самостоятельно искать свободные парковочные места. Также, будучи не занятым в поездке, электромобиль самостоятельно отправляется на зарядную станцию (при этом зарядка беспроводная) и пополняет запас литий-ионного аккумулятора ёмкостью 30 кВт/ч.
В передней части Smart vision EQ fortwo установлен большой экран, на который может выводиться разнообразная информация, фары способны менять свой вид и конфигурацию, а задние фонари также могут отображать информацию о состоянии дороги и опасностях впереди. Также информационные панели размещены на дверях, которые откидываются назад и вверх для облегчения посадки. На всех поверхностях может показываться статус беспилотника (свободен или занят, количество пассажиров и прочее), а также сообщения о дорожной обстановке или любые другие данные.
Также электромобиль в состоянии самостоятельно анализировать информацию из мобильных гаджетов пассажиров, предлагая общие темы для разговора и более эффективно выстраивать маршрут, учитывая предпочтения и запросы находящихся в машине людей.
Двухместный электромобиль, лишённый руля и педалей, по габаритам близок к серийному Smart fortwo. Салон отделан светлой кожей, которую легко чистить, а сиденье может либо разделяться подлокотником на два сегмента, либо представлять собой монолитный диван. Управление беспилотником осуществляется с помощью голосовых команд или личных мобильных гаджетов. Автомобиль создавали для служб проката в будущем. Искусственный интеллект сможет получать информацию о пассажирах из социальных сетей и персонализировать авто под них.
Как ранее сообщал Autogeek, модель Mercedes создали в дополненной реальности для смартфонов.