in

Mercedes-Benz показал, как сделать детей несчастными

http://autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2015/10/mercedes.jpg

Компания Mercedes-Benz включила в рекламный ролик системы экстренного торможения реакцию детей на игрушечные автомобили, которые невозможно столкнуть. Видео появилось на официальном канале компании в сервисе YouTube.

mercedes

За безаварийность игрушек отвечают встроенные в них магниты с одинаковой полярностью. Не подозревающие о сути трюка дети пытаются столкнуть миниатюрные машины лбами и сильно расстраиваются, когда у них это не получается. Таким образом Mercedes-Benz обыграла придуманные ею для рекламной кампании слоганы «тот, кто любит аварии, возненавидит это» и «тот, кто ненавидит аварии, полюбит это».

Под «этим» подразумевается электронный помощник Brake Assist Plus, разработанный Mercedes-Benz для реальных автомобилей. Когда водитель резко жмет на педаль тормоза, помощник рассчитывает, хватает ли приложенного усилия для достаточно быстрой остановки машины, и, если оно оказывается недостаточным, осуществляет «доводку». Чтобы Brake Assist Plus могла быстро оценить ситуацию на дороге, на автомобиль устанавливают две радиолокационные системы. Одну крепят на решетку радиатора, а другую — на передний бампер.

Источник: lenta.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Автомобиль Apple будет стоить 55 тыс. долларов – аналитики

LG поможет GM в разработке Chevrolet Bolt EV