General Motors и компания LG Electronics (LG) объединяют усилия, чтобы развивать новейшие технологии электромобилей. Следующее поколение Chevrolet Bolt, электромобиля, над которым будут работать GM и LG, сможет проехать более 200 миль (свыше 300 километров) на одном заряде аккумулятора.
Желание создать первый доступный электромобиль, способный преодолевать большие расстояния, обуславливает необходимость для GM тесно сотрудничать с партнерами. Это позволит получить их опыт во внедрении систем инфотеймента, технологиях аккумуляторных батарей и других компонентов автомобиля.
Благодаря совместному проектированию и исследованиям GM и LG, электромобиль Chevrolet Bolt стал реальностью. Концепт модели был представлен на Североамериканском международном автошоу в январе этого года. В феврале компания Chevrolet подтвердила, что электромобиль Bolt будет запущен в производство на заводе GM в городе Орион Тауншип (США) в конце 2016 года.
Общая экспертиза GM и LG
Инженеры рассмотрели разные варианты архитектуры, электропробега и параметров продуктивности для электромобиля Bolt перед тем, как решить, что он должен быть доступен и обеспечивать более чем 300-километровый пробег исключительно на одном электрическом заряде. LG предоставила ряд новых компонентов и систем для электромобиля Chevrolet Bolt, в том числе:
- Электрический двигатель (созданный по разработкам GM)
- Инверторный модуль (конвертирует постоянный ток в переменный для узла привода)
- Встроенное зарядное устройство
- Электрический компрессор системы климат-контроля
- Аккумуляторные батареи
- Модуль распределения высокого напряжения (управляет потоком высокого напряжения к разным компонентам)
- Обогреватель батареи
- Комплектующие блока питания (поддерживает низкое напряжение при энергопоставке аксессуаров)
- Коммуникационный модуль линии питания (управляет коммуникацией между транспортным средством и зарядным устройством постоянного тока)
- Панель устройств
- Система инфотеймента
«Chevrolet должен быть прорывным, чтобы сохранить свои лидерские позиции в создании электротранспорта, – говорит Марк Реус, исполнительный вице-президент GM по глобальному продуктовому развитию, закупкам и поставкам. – Взяв все самое лучшее из нашего инженерного мастерства, доказанного электромобилями Chevrolet Volt и Spark, и объединив это с опытом LG Group, мы первыми способны предложить рынку доступный электромобиль, который может передвигаться на большие расстояния на одном заряде».
LG Electronics’ Vehicle Components руководила командой подразделений LG включительно с LG Chem, LG Innotek и LG Display, чтобы помочь создать электромобиль Bolt. LG Electronics инвестировала более $250 миллионов в инжиниринг и производственные мощности в Инчхоне (Южная Корея), чтобы поддержать разработку и производство компонентов для электромобиля Bolt.
«Компания LG как ключевой игрок на рынке технологий для транспорта следующего поколения была выбрана технологичным партнером GM для разработки электромобилей, – говорит Ли Ву-Чон, президент и CEO компании LG Electronics Vehicle Components Co. – Возможность работать вместе с GM над такой революционной технологией – это именно такой вклад, который традиционные технокомпании должны стараться сделать в автомобильную отрасль».
GM-LG длительное сотрудничество
Сотрудничество GM с LG началось в 2007 году, когда LG Electronics было поручено поставлять коммуникационный модуль для OnStar, эксклюзивной интегрированной системы дистанционной связи. Другая компания из группы LG – LG Chem и GM также сотрудничают уже длительное время: компания была выбрана единственным поставщиком элементов питания для автомобиля Chevrolet Volt первого поколения, который был запущен в 2010 году.
После получения для первого поколения Chevrolet Volt более 23 миллионов элементов питания исключительного качества (с менее чем двумя проблемными на миллион единиц), GM обратилась к LG Corp. с предложением сотрудничества с LG Electronics и другими компаниями группы. Заключенные договора включают поставку компонентов для электромобилей Bolt и являются первым случаем, когда GM привлекла поставщика компонентов для электромобилей на такой ранней стадии разработки транспортного средства.