Menu
in

Крупнейшая нефтяная компания установила сеть скоростных электрозаправок во Франции

Нефтегазовая корпорация Shell в рамках проекта IONITY установила во Франции восемь высокомощных зарядных станций для электромобилей мощностью в 350 кВт.

Проект реализуется совместно с BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group, в том числе Audi и Porsche.

Ожидается, что в ближайшее время Shell установит зарядные станции ещё в десяти странах. Всего в рамках проекта IONITY зарядки будут установлены на 80 заправочных станциях Shell – по 6 на каждой.

Ранее станции для зарядки электромобилей от Shell появились в Великобритании, на которых действовали льготные цены – 25 пенсов за 1 киловатт-час при средней стоимости в 49 пенсов. Всего заряжать электромобиль в настоящее время можно на 170 заправочных станциях Shell по всему миру.

Стоит отметить, что в настоящее время на рынке нет электромобилей, которые смогут заряжаться от новых станций Shell. Нынешние электрокары могут использовать лишь часть возможностей станций, а заряжаться с высокой скоростью будут способны электромобили следующего поколения.

Корпорация Shell достаточно активно развивается в области «новых энергетических технологий». Также компания имеет богатый опыт инвестиций в офшорную ветровую и солнечную энергетику, накопители энергии, технологии зарядки электромобилей.

Напомним, ранее Shell обнародовала сценарий «полной декарбонизации мировой экономики» под названием Sky, где в энергосистеме будущего доминируют солнечная энергетика, электромобили и технологии улавливания и хранения углерода.

Кроме того, в прошлом году Shell приобрела компанию NewMotion, крупнейшего голландского разработчика и оператора зарядных станций для электромобилей.

Как ранее сообщал Autogeek, американские специалисты из Университета Северной Каролины создали зарядное устройство, которое способно намного быстрее зарядить аккумулятор, при этом его стоимость значительно ниже всех известных быстрых зарядных устройств, работающих с постоянным током.

По материалам: Электровести

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version