Nissan Motor совместно с Renault будут строить электромобили в Китае на новом предприятии с Dongfeng Motor.
Это вызвано тем, что глобальные автопроизводители борются за готовность к введению строгих электромобильным квотам, которые внедряются Китаем.
Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, хочет, чтобы электромобили и плаг-ин гибриды составляли по меньшей мере пятую часть продаж автомобилей в стране к 2025 году в рамках своего решения по борьбе с тревожными уровнями загрязнения в крупных городах. Ford Motor объявили, что рассматривают возможность создания совместного предприятия с автопроизводителем Anhui Zotye Automobile Co для строительства электромобилей в Китае под новым брендом. Tesla, Daimler AG и General Motors уже объявили о планах создания электромобилей в Китае.
Новое совместное предприятие под названием eGT New Energy Automotive Co будет принадлежать по 25% Nissan и Renault, а Dongfeng будет владеть 50 процентами акций, говорится в совместном заявлении Nissan и Renault. eGT разработает новый электромобиль на субкомпактной кроссовой внедорожной платформе Renault-Nissan.
“Создание нового совместного предприятия с Dongfeng подтверждает нашу общую приверженность разработке конкурентоспособных электромобилей для китайского рынка“, – сказал Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор альянса Renault-Nissan.
В заявлении не было подробных сведений о финансовых обязательствах партнеров по совместному предприятию или о том, когда они будут запущены.
Как ранее сообщал Autogeek, Китай обогнал США по количеству заводов, выпускающих электромобили.