В Париже на автосалоне BMW Group показала не только свою новую i3, но и электрическую новинку iX3.
В компании новинку назвали потенциальным конкурентом Mercedes-Benz EQC и Audi E-Tron.
Разработчики использовали в кроссовере пятое поколение платформы BMW eDrive. Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника в ней сгруппированы в отдельном модуле, что является главным преимуществом данной системы.
Внешне представленная модель напоминает последнюю версию X3. Однако при помощи необычно оформленных воздухозаборников, «очкообразной» радиаторной решетки в синей окантовке, и диффузора, встроенного в задний бампер, автомобилю попытались придать более футуристичный вид.
Стоит отметить, что силовая установка концепта iX3 обеспечивает мощность более 199 кВт, что равно силам 266 л/с. Блок аккумуляторной батареи ёмкостью более 70 кВт·ч обеспечивает кроссоверу 400-километровый запас хода в соответствии со стандартами WLTP.
Система накопления энергии имеет специально разработанный блок управления, а время перезарядки авто на быстрозарядной 150-киловаттной станции происходит всего за полчаса.
В настоящее время концептуальный электрокроссовер BMW iX3 проходит последние испытания на дорогах общего пользования. Однако, когда начнется массовое производство данной модели, пока неизвестно. Ожидается, что это произойдет уже в следующем году.
Как ранее сообщал Autogeek, компания BMW оснастила свой электрический ситикар i3 новой батареей емкостью 42,2 киловатт-часа, тем самым увеличив средний запас хода машины на 30%, и теперь он составляет 260 километров на одной зарядке.
По материалам: Автоцентр