Последние несколько лет разработчики современных компьютерных и консольных игр активно ищут новые способы привлечения аудитории.
Одни проводят прямые Интернет-трансляции и общаются с геймерами при помощи социальных сетей. Electronic Arts пошла дальше и предложила всем клиентам Яндекс.Такси опробовать Battlefield 1 за несколько дней до официального релиза.
С сегодняшнего дня у любого московского пользователя Яндекс.Такси есть шанс одним из первых в мире поиграть в новый шутер Battlefield 1. По городу уже ездят десять “игротакси”, которые будут случайным образом принимать вызовы по тарифам “Эконом” и “Комфорт”.
Специально для этого проекта в Яндекс.Такси переоборудовали десять автомобилей Ford Galaxy. Вместо задних сидений в них установлены два кожаных кресла, а от водителя пассажиров отделяет перегородка, в которую вмонтирована акустическая система и большой монитор Samsung с изогнутым экраном, подключённый к Xbox One.
Напомним, официальный релиз Battlefield 1 намечен на 21 октября этого года. Акция продлится до 18 ноября.
Источник: 4pda.ru