Menu
in

Китайцы переименуют Fisker в Elux

Китайский поставщик комплектующих Wanxiang Group, купивший активы обанкротившегося производителя гибридов Fisker Automotive, намерен возродить компанию под новым названием – Elux. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает агентство Reuters.

Разорившаяся американская марка, объявившая о банкротстве в конце 2013 года, была приобретена китайцами на аукционе в начале 2014 года приблизительно за 150 миллионов долларов (включая восемь миллионов долларов в виде долговых обязательств).

Теперь Wanxiang Group собирается возобновить выпуск гибридного седана Karma под новым брендом. Источники Reuters также отметили, что производство бензин-электрической модели наладят не в Финляндии, как предполагалось ранее.

Китайцы рассчитывают продавать Elux Karma за 135 тысяч долларов – примерно на 20 процентов дороже автомобилей марки Fisker, выпуск которых прекратился летом 2012 года.

Компания Fisker Automotive была основана в 2007 году датским автомобильным дизайнером Хенриком Фискером, ранее отвечавшим за разработку ряда популярных спорткаров, включая Aston Martin DB9 и BMW Z8.

Оригинальный седан Fisker Karma оснащался силовой установкой, включающей два электромотора суммарной отдачей 403 лошадиные силы, комплект литий-железо-фосфатных батарей емкостью 20 киловатт-часов, а также 260-сильный бензиновый ДВС, используемый для подзарядки батарей.

Wanxiang Group намерен производить минимум три модели. Помимо «Кармы», в 2015-2016 году китайцы хотят наладить выпуск спортивного универсала Surf с аналогичной силовой установкой.

В 2017 году, как ожидается, стартует сборка доступного гибрида Atlantic, который будет примерно вдвое дешевле старшей модели. По предварительным данным, его оснастят «турбочетверкой» BMW, двумя электродвигателями и комплектом литий-ионных батарей. Суммарная отдача агрегатов составит около 300 лошадиных сил.

Собственную версию Fisker Karma также будет выпускать американская фирма VL Automotive, основанная при участии бывшего вице-президента General Motors Боба Лутца. Седан, который оснастят 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» от Chevrolet Corvette прошлого поколения, будет продаваться под названием WM Destino.

[poll id=”3″]

Источник: motor.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version