Компании Nissan и Daimler AG оформили заказы на аккумуляторы для электромобилей у китайской компании Contemporary Ampex Technology Co. (CATL).
Volkswagen AG уже является их клиентом, также существует совместное предприятие BMW AG и Brilliance China Automotive Holdings Ltd..
Китайские регуляторы в прошлом месяце одобрили заявку CATL компании на первичное публичное размещение акций в размере 2 млрд. долларов, которое принесет около 20 миллиардов. Привлеченные средства будут использоваться для увеличения производственных мощностей вдвое – до 36 гигаватт-часов.
Такой показатель превышает потолок производства в Gigafactory Tesla в штате Невада. Глава Tesla Илон Маск также хочет построить завод по производству аккумуляторов в Китае. В Tesla говорят, что переговоры с китайским правительством пока проходят хорошо.
Как ранее сообщал Autogeek, Китай и Швеция построили “умные” дороги для электромобилей.