Menu
in

Как работают датчики давления в шинах на Honda

Некоторые современные автомобили Honda, которые поставляются на европейский рынок, оснащены системой слежения за давлением в шинах. В отличие от автомобилей, которые поставляются на американский рынок, эта система применяет не сенсоры давления, встроенные в нипель, а алгоритм анализа параметров оборота колес. Данные при этом считываются с сенсоров ABS.

Такая система имеет две особенности:

  1. Она не может считывать показания сенсоров мгновенно и не работает, если автомобиль не двигается. Нужно немного проехать, чтобы система смогла выявить, что параметры оборота одного из колес отличаются от других, и просигнализировала об этом.
  2. Нет обратной связи. Алгоритм, который выполняет анализ, односторонний. Как только он зафиксирует несоответствие в показаниях оборота колес, и просигнализирует об этом водителю помощью соответствующего индикатора на панели приборов, алгоритм потребует обнуления после устранения неисправности.

Обнулить его очень легко.

Нужно войти в меню панели приборов: для этого удерживайте клавижу “і” справа внизу на руле на протяжении 10 секунд. После входа в меню панели приборов этой же клавишей выберите иконку индикатора давления в шинах. Войдите в подменю нажатием клавиши “SET” (тоже справа на руле, чуть ниже клавиши “i”). Переместите курсор на надпись “OK” клавишей “i”. Нажмите для выбора клавишу “SET”. После этого вы увидите надпись “Complete”. Далее следует нажать клавишу “i”, а потом – клавишу “SET”. Чтобы выйти из меню панели приборов, нужно повторить последние два шага.

Эта несложная процедура необходима всякий раз после устранения проблемы спущенного колеса. Но если не провести обнуление, то индикатор будет появляться снова и снова.

Источник: facebook.com/Honda.Ukraine

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version