Menu
in

Электрогрузовик Mercedes-Benz eActros поставили на рейс: в сутки он будет проезжать 168 км

Разработанный компанией Mercedes-Benz грузовик на электротяге eActros уже этой весной приступит к выполнению коммерческих рейсов.

Автомобиль использует компания Logistik Schmitt. Она запустит его на маршрут на юге Германии. Грузовик будет курсировать между населенными пунктами Отингхайм и Раштатт.

Масса электрогрузовика составляет 25 тонн. Перевозить он может грузы весом до 12 тонн. Планируется, что в Германии eActros будет заниматься доставкой корпусов трансмиссий с завода Mercedes-Benz Gaggenau в логистический центр.

Длина этого маршрута составляет всего 7 километров. В день грузовик должен выполнять не менее 12 рейсов. Исходя из этого, ежедневно eActros должен проезжать расстояние в 168 километров. При этом заряжать его намерены в то время, когда будет происходить погрузка и выгрузка корпусов.  

Курсирование eActros на юге Германии это первый этап проекта по электрификации грузового автотранспорта eWayBW. Его главной целью является ввод в эксплуатацию электрифицированного участка дороги B462 между городами Куппенхайм и Обертсрот.

В рамках второго этапа планируется использование eActros в качестве седельного тягача с полуприцепом уже на более продолжительном маршруте. Там он должен будет проезжать по 14 километров. На третьем этапе на дорогу выпустят сразу три автопоезда, которые смогут подзаряжаться от контактной сети с помощью пантографов.

Отметим, что eActros уже активно ездит по дорогам. Всего с июля 2018 он проехал около 30 тысяч километров. При этом грузовик до сих пор не запущен в серийное производство, а сделать это планируют в 2021 году.

Как ранее сообщал Autogeek, компания из Норвегии заказала у Илона Маска грузовики Tesla Semi, которые будут использовать для перевозки товаров в страну. Заказчиком оказалась компания Travel Retail Norway, которая владеет сетью магазинов Duty Free в аэропортах страны.

По материалам: greencarcongress.com.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version