in

300 км запаса хода за $26 000: чем интересен китайский электромобиль JAC iEV7S

JAC iEv7s обзор электромобиля

Первый в Украине обзор электромобиля JAC iEv7s.

Мы расскажем вам, чем интересен этот электромобиль для украинского рынка, поскольку он начал продаваться у нас официально. Его ценник 26 тысяч долларов, и он продается только в одной комплектации.

Ну и первое, о чем я, конечно же, расскажу, это внешний вид электромобиля. Он почти не похож на электромобиль, потому что он выглядит как обычная машина.

Внешний вид

Здесь есть такие вот интересные синие вставки на передней части его. Здесь, под капотом, спрятан лючок для зарядки электромобиля. Там находися разъем и для быстрой зарядки, в том числе.

По четырем сторонам электромобиля есть камеры, которые позволяют выводить изображение на монитор в виде обзора 360 градусов.

Есть также несколько каких-то интересных и не совсем понятных мне решений дизайнерских, в частности, вот этот вот молдинг, который с одной стороны узкий, здесь он расширяется, а потом сужается в конце. Не знаю, для чего дизайнеры решили сделать именно так.

И, конечно же, немножко забавно выглядят красные суппорта тормозные в этих красивых дисках колесных. Кажется, что автомобиль почти спортивный.

Что касается кормы, то сзади он больше напоминает, наверное, какой-нибудь KIA, какой-нибудь KIA RIO, или KIA PICANTO. Вот, наверное, еще во многом благодаря вот этому значку, логотипу, который очень похож на корейский. Не смотря на то, что он китайский.

Ну и плюс, очень забавно выглядят вот эти вот разноцветные буквы, iEV, фиолетовая, желтая и красная. Не знаю, чем объясняется именно такой выбор цветов.

Ну и опять же, наверное, самое странное решение, которое можно встретить в автомобиле внешне, это то, что здесь кнопка открывания багажника не вот здесь вот, где разъем, выямка под руку, а вот здесь вот, внешняя такая кнопочка, вот, позволяет открыть крышку багажника. И зачем это сделано – непонятно. Потому что рука будет, всякий раз, вымазываться, если вы уже где-то поездили, и кнопка грязная.

В целом же, электромобиль достаточно компактный внешне, и хочется верить, что он достаточно вместительный, при этом, внутри. Потому что, ну вот, в этих размерах, обычно В-класса, какие-нибудь небольшие хэтчбеки. А у нас, по сути, такой, типа, кроссовер, что ли. Ну и прежде, чем я расскажу, что у него внутри, давайте посмотрим, что у него почти снаружи.

То есть, если мы откроем крышку багажника, то мы увидим, что багажное отделение у него, достаточно стандартное, как для автомобилей В-класса. Здесь, под фальшполом, я думал, что докатка. Но нет, здесь находится ремкомплект, хотя место под докатку имеется. Здесь же, в комплектации, имеется вот такая вот сумочка с надписью на китайском, evJAC на английском.

Кабель для зарядки электромобиля от бытовой розетки 220V, с блоком, на котором будет индикация о том, что идет заряд, и разъемом, для того, что бы включать, ну, подключать к самому электромобилю. Шнур для быстрой зарядки Type 2.

Вы должны знать, как он выглядит. Вот так вот. Вот этим кабелем Type 2 для быстрой зарядки, электромобиль может заряжаться на скорости 7кВт. Это значит, что батарея, которая здесь установлена, 39кВт/час, может зарядиться до полного заряда за 5 с половиной часов.

Как заряжается электромобиль?

Все достаточно просто. Нужно открыть лючок для зарядки, вот здесь такая кнопочка есть, с розеткой. Мы ее нажимаем, и одновременно открывается лючок, вот здесь вот, под капотом. Здесь у нас есть разъем для быстрой зарядки Type 2, обычный вот такой вот.

И ниже есть дополнительный вот такой вот слот, для того, чтобы подзаряжать на fast charger электромобиль, и таким образом, он за минут 40 где-то, за час, может зарядиться на 80% емкости батареи, если мы говорим про пустой бак.

Плюс, здесь так же имеется безключевой доступ, который позволяет закрыть или открыть электромобиль по нажатию кнопочки на ручке двери, но эта кнопочка есть только с водительской стороны. С пассажирской такой штуки нет.

И еще одна странная вещь, которой приходится удивляться всякий раз, когда открываешь двери электромобиля JAC iEv7s это то, что здесь, повсеместно, натыкано куча каких-то цифр. Потом оказывается, что это номер, вин-номер автомобиля. То есть, он есть здесь на раме, он есть здесь на сидении, он есть на крышке багажника, когда вы открываете, вы все равно видите этот вин-код. Не знаю, вам, по моему, его уже проще запомнить, чем всякий раз наблюдать то в том месте, то в другом. И более того, этот номер зачем-то пропечатан даже в бардачке.

Ну и, наверное, это первый автомобиль китайского производства, садясь в который хочется чувствовать себя, немножко, немцем, потому что здесь есть несколько элементов, которые были, так или иначе, позаимствованы из автомобилей немецких марок. В частности, вот эта вот штука, многоугольная ручка на двери. Она очень похожа на ту, которая стоит и Porsche Cayenne. ручка переключения передач. Она явно как-то вот соотносится с теми, которые стоят в BMW. Ну, и плюс, вообще салон немножко похож на салон какого-нибудь Volkswagen. И это неспроста. Потому что специалисты Volkswagen, как раз работали над интерьером этого автомобиля.

Инсайды о JAC из Турина

Всем привет. Меня зовут Юля Лободюченко. Я киевлянка, но сейчас живу в Турине. Так как прохожу стажировку в JAC Italy design centre, в качестве дизайнера экстерьеров автомобилей. На данный момент, ведутся переговоры о покупке JAC Volkswagen’ом, так как Volkswagen огласили, что после 2020 года они собираются массово переходить на производство именно электромобилей.

А у JAC, в свою очередь, очень хорошее производство и очень хорошие технологии в этом направлении. Дизайн экстерьера выглядит абсолютно раздробленным и несобранным.

Это, скорее всего, следствие того, что бренд относительно недавно занимается автомобилями, и у них еще нет какого-го такого строгого сложившегося design language, который бы они могли использовать в своих автомобилях.

Следственно, что они делают? Они пытаются копировать какие-то моменты, которые им нравятся в других брендах. И получается вот такая вот, немножечко сборная солянка.

Второе, я бы, наверное, убрала синие элементы, эту текстуру на передней части, потому что, ну, это опять же какая-то попытка как-то выразить то, что автомобиль электрический.

Это сейчас проблема. Потому что, на самом деле, электрический автомобиль, он дает свободу форме, он дает свободу сделать очень много новых дизайн решений. Но бренды боятся быть непонятыми и не принятыми потребителями. Поэтому они оставляют вот эти вот фальшрешетки, вот эти вот намеки на ту морду автомобиля, на тот дизайн переда, к которому обыватель привык.

Что под капотом

Прежде, чем мы сядем за руль этого электромобиля, интересно посмотреть, что ж у него под капотом. Есть ли здесь багажник, например, как у Tesla, или здесь это пространство чем-то занято. Так. Ага. Ну, нет, здесь багажника точно нет. Вот он электромотор. Вот электросердце нашего электромобиля.

Ну, я уже хотел закрывать капот, а здесь опять на меня смотрит вин-код электромобиля. Хотя, он здесь же есть и под стеклом. И, в принципе, давайте посчитаем, сколько же их в принципе в этом электромобиле. 8. Да, слишком много. Ну и чтобы закончить с внешностью, наверное, давайте сразу обозначим для себя, что в электромобиле не диодные фары.

Но и без того он может проезжать 300км на одном запасе, что, в принципе, довольно таки неплохо для нынешнего состояния рынка электромобилей в Украине. Тем более, что за эти деньги электромобиля с таким запасом хода у нас, в принципе, на рынке нет, тем более, что этот автомобиль новый и с гарантией.

Надеюсь, вы подписаны на все мои соц. сети, где я публикую фотографию с машиной, которую я беру на обзор. Прошу задавать вопросы, и потом, в конце ролика, отвечаю на них. Так будет и в этом ролике. Не забудьте подписаться.

Первое, с чем сталкиваетесь, садясь внутрь электромобиля JAC iEv7s это с тем, что здесь очень низкий потолок и очень низкая линия рамы двери. И вам приходится всякий раз нагибаться, и выходя из машины, и заходя в нее.

И это очень некомфортно для людей, которые там выше 175-180 см роста. Ну, и чтобы сидеть комфортно за рулем этого электромобиля, вам придется вручную отрегулировать высоту сидения, поднять или опустить, придвинуть его ближе к рулю или отодвинуть, но и сам руль регулируется, к сожалению, только по высоте. По вылету он никак не регулируется. И в этом тоже есть небольшой минус.

В целом, сам руль очень удобный, он, не сказал бы я, что слишком большой. И вот эта вот красная строчка, она выглядит здесь достаточно прикольно, придает небольшой такой оттенок спортивности электромобилю. Но то, что она очень сильно заметна на ощупь, вот это не очень прикольно, и кажется, что всякий раз ты за нее, за эту строчку, можешь зацепиться.

Поскольку электромобиль поставляется в Украину всего в одной комплектации, то здесь решили уже не экономить хотя бы на сидениях и сделали их кожаными, с очень классной строчкой, с очень классными лекалами, с боковой поддержкой. И, в принципе, за сидения китайцам очень большой респект, потому что сидеть в этих креслах достаточно удобно.

Если говорить о фишках, на которых здесь точно не сэкономили, то можно назвать сразу несколько. Это климат контроль, а не просто кондиционер. Вот этот вот большой дисплей, который с тачскрином, с сенсорными кнопками.

Здесь есть парктроник, здесь есть система кругового обзора 360 градусов, электронный ручник с системой autohold, USB разъем, при помощи которого можно подключать смартфоны к мультимедиа системе. Правда не по Apple CarPlay и Android Auto, а своя. И даже небольшой очечник вот здесь вот на месте, где обычно у пассажиров находятся ручки.

Что здесь прикольно, так это то, что когда автомобиль выключен, то здесь все равно, на экране бортового компьютера отображается, какая дверь в автомобиле не закрыта.

Далее, здесь у нас мультифункциональный руль. Слева – управление телефоном и круизконтролем. Справа – управление мультимедиа системой, переключение треков, станций и громкости, а также источника звука.

Давайте заведем, точнее, включим, как говорят про электромобиль, и посмотрим, что у нас еще выводится на экран. Вот видим, что дисплей достаточно примитивен, как для современного автомобиля. Но ничего необычного, как для китайца.

Слева – температура, наверное, охлаждающей жидкости, потому что больше ничего другого я придумать не могу, и там, как раз, стоит значок температуры.

На центральном дисплее у нас сверху скорость, внизу заряд батареи, расход батареи, а также путь заряда, либо от батареи на колеса, либо, когда включается система рекуперации, от колес к батарее. А также, внизу показывается, какая скорость сейчас включена. И это важно, друзья, потому что здесь переключение передач не совсем обычное.

Потому что здесь, если вам нужно включить заднюю скорость, вы удерживаете кнопку боковую и включаете заднюю. А если вам нужно переключится с задней на драйв, вам нужно опустить рычаг вниз. Это будет нейтральная. И еще раз вниз, это будет драйв режим. И за этим нужно следить, потому что мне, с непривычки, очень часто приходится включать на нейтралку, и потом долго недоумевать, почему электромобиль не едет.

Ну, что я вам скажу. Когда вы регулируете температуру, то прям слышно, как кондиционер работает под капотом. И это, наверное, единственный мотор, который, действительно, слышно в салоне. В остальном шумоизоляция здесь очень крутая. Вот, сейчас проедем, и я покажу, как это работает, как это комфортно. Вот кстати, ремень безопасности здесь никак не регулируется по высоте крепления. Вот здесь только из одной точки достается. Так, подлокотник тоже можно опустить или поднять, кому как нравится.

Несмотря на то, что внешне автомобиль больше похож на какой-нибудь маленький В-класс хэтчбек, вот он ведет себя на дороге очень похоже на то, как ведут себя небольшие кроссоверы.

Подвеска очень мягкая. Она очень хорошо сглатывает неровности дороги. Единственное, что перед большими полицейскими приходится притормаживать, но это все таки у нас не какой-нибудь грязомес, а городской такой небольшой компактный кроссовер. И нужно сказать, что дороги практически не слышно. Несмотря на то, что здесь стоят китайские шины, а не какой-то мировой бренд. Хотя, может быть, и этот китайский бренд достаточно известен у себя на родине, вот. У нас я о компании JITI, причем, пишется это J I T I, услышал впервые.

Видите, мы такие тихие, что пешеходы даже не слышат, что мы подъезжаем к ним вплотную. В это прелесть электромобиля, в принципе. Вы не создаете лишнего шума. Вы не только не производите вредных выбросов в атмосферу, вы еще и не производите лишнего шума. И это прекрасно.

Сама же мультимедиа система может подключаться к мобильным устройствам на Android и IOS посредством специального приложения, которое называется CarBit. Его нужно установить в смартфон, подключить телефон, в зависимости от того, какая у вас система, и наслаждаться навигацией, прослушиванием музыки и звонками со своего телефона через вот этот вот большой экран.

Огромный плюс жизни в частном доме – это то, что у тебя всегда под рукой розетка, благодаря которой можно подзарядить ночью электромобиль, вот как я сделал это сегодня. Приехал на 20% остатка батареи, сейчас у меня 73% за ночь. То есть, запас хода еще 222 км, и этого вполне достаточно, чтобы поездить день или два.

Вот так работает обзор 360о, даже при езде он до определенной скорости не выключает камеры и не выводит изображение на монитор.

И это прикольная фишка автомобиля JAC iEv7s это то, что здесь есть так называемые поворотные фары, то есть дополнительные фары, которые включаются при повороте руля больше, чем на 90о, и ночью это помогает входить в повороты в каких-то неосвещенных местах. Здесь есть также показатель расхода батареи, вот там справа от иконки батарейки светится 6 км/кВт, то есть, по сути, чем больше показатель, тем лучше, тем на дольше хватит запаса батареи. А у меня получалось доводить показатель до 8, то есть 8 км я мог проехать на 1кВт.

В общем, я сел на заднее сидение, чтоб показать вам, насколько комфортно или некомфортно будет задним пассажирам в этом электромобиле, но первое, что меня здесь поразило, это то, что на внутренней стороне двери есть еще один номер кузова, еще один вин-код. Ну что сказать, мне, человеку не с самыми длинными ногами, не самого высокого роста, за собой сидеть еще комфортно.

Если впереди будет сидеть человек немножко выше, он отодвинет сидение немножко назад, и колени задних пассажиров точно упрутся в спинку переднего сидения.

Пассажиры, если будут немножко выше, чем я, будут себя чувствовать немножко дискомфортно, может быть, даже Гуливерами в этом автомобиле, потому что вот даже я, облокотившись на спинку, и положив голову на подголовник, я упираюсь головой в потолок и сказать, что это супер комфортно, я не готов.

Еще одна странность, которая режет глаз задним пассажирам, это наличие здесь, между ними, небольшого лючка для доступа к высоковольтному оборудованию, которое здесь вот на липучках такое есть. Этот лючок обрамлен пластиком, таким вот блестящим лакированным. И это значит, что как только здесь начнут ездить задние пассажиры в этом электромобиле, этому пластику жить останется недолго.

Ответы на вопросы о JAC iEV7S

Ну что ж, переходим к самому интересному, друзья, к вашим вопросам под постом у меня в Фэйсбуке и Инстаграмм.

И первый вопрос у нас от Рудольфа Гельвіка: 200 пре? 200, если мы говорим про скорость, то 200 км/час он не едет.

Здесь максимальная скорость 130 км/час. Если говорим про запас хода, то 200 пре, потому что здесь запас хода 300 км.

Vitaliy Selyk: Спереду красивий. Яка ціна і як довго везе?

– 26 тысяч долларов стоит этот автомобиль в салоне. Як довго везе? 300 км запаса хода.

Puslan Olefir спрашивает: Себе бы взял?)

-Думаю, что взял бы. Потому что сейчас на рынке соотношение цена/запас хода – это наиболее оптимальная, тем более, что это все таки новый автомобиль, а не б/у из Америки.

Женя Савкин: На базе чего построен, и по какому циклу обещают запас хода? Ну и да – что с антикором кузова?

-Так, значит, что сказать. Он построен базе JAC’a S2, то есть, это был для него как прототип, база. Запас хода – это по NEDС, в принципе, это такой нормальный стандарт. Хотя, многие думают, что 300 это слишком много. И реально, наверное, 250 он едет, хотя, ну, смотря, как давить на педаль. Тут еще зависит от того, кто за рулем. Что касается антикора, то здесь катафорезная обработка имеется, и гарантия на кузов 6 лет, как обычно.

Михайло Іванченко: Євген, чи є антикорозійний захист кузова?

– Это я уже сказал в предыдущем вопросе.

Так. Китайці роблять непогані авто, але вони ржавіють швидше, ніж знос механіки. Маю 7 років Gelly MK Cross, непогана машинка, але ржавіє як бляшанка у морі.

-Ну, что сказать, с 2013 года JAC продается в Украине. И вот с того времени еще нет ни одного случая, когда он начинает ржаветь без попадания в ДТП. То есть, как только есть какие-то изъяны в кузове, вызванные какими-то внешними факторами, как то ДТП, либо какие-то удары, оно естественно вызывает коррозию кузова.

Сергей Луцько спрашивает: Слышал, подобного рода автомобили, нельзя пока сертифицировать в Украине. Так ли это?

-Ну, вообще то, этот электромобиль полностью сертифицирован в Украине, потому, что он уже официально продается в дилерской сети, и по всем правилам его растаможили, сертифицировали, и другие автомобили тоже будут сертифицироваться без проблем. Не думаю, что с этим есть какие-то сложности.

Вадим Бартков спрашивает: Нужно ли крутить педали? Если да, то в каких случаях?

-Ну, сложно покрутить педали газа и тормоза, как в обычном автомобиле. И в принципе, наверное, в комплектации Flintstones’ов можно будет покрутить. У нас не та комплектация. Комплектация Flintstones’ов в Украину не поставляется.

Сергей Яровой: Ну наконец-то! Ждем обзор! И самое главное – сколько проедет на одном заряде, и показания расхода. Есть ли подогрев/охлаждение батареи, какая гарантия на батарею?

-На батарею гарантия 8 лет, или 150 тысяч км. Батарея здесь литиевая Samsumg’овская. Здесь есть жидкостное охлаждение и подогрев этой батареи. Про запас хода я уже говорил.

Спрашивает Anton Bobreshov: Одним колесом на бровку и закрываются ли двери?

-Я обещал показать это в видео. Смотрите. И так, Антон, ты спрашивал, как будут вести себя двери и багажник, если хотя бы одним колесом вывесить электромобиль на бровку. Ну вот, открываются двери, закрываются, никаких проблем нет. Несмотря на то, что в некоторых местах все-таки есть разница в толщине вот этого шва междетального, да. Ну, вот двери открываются и закрываются. Замечательно. Вот, как себя ведет багажник. Закрылся, открылся, закрылся. Точно так же эти двери. Открылись, закрылись. Ничего неординарного.

Роман Мельниченко задает самый, наверное, интересный и сложный вопрос одновременно: Можешь проговорить название модели, не заглядывая на табличку, фотку и в документы?… Мне скоро брать, так я до сих пор его называю “электричка Джак” :

-Да, мне пришлось долго разучивать, как он называется на самом деле, и я сейчас попробую проговорить это все вот без монтажа, все одним дублем. Вот смотрите, я называю этот электромобиль JAC iEV7S. Видите? Это все очень просто.

И на этом все вопросы из Фэйсбука. Еще есть пару вопросов из Инстаграмм.

darynka_che: Я не буду всюди писати своє запитання, добре? Спрашивает она. А у нее вопрос один – кто хочет купить ее Kia Picanto. Ссылка на Kia Picanto на AutoRia в предыдущем ролике про Nissan X-Trail.

sparzhynchef спрашивает: Багажник на сколько салатов?

– Это тот самый Женя, с которым мы резали оливье в одном из первых наших роликов вообще на этом канале Autogeek на YouTube. Если интересно, что это такое, можете полистать вниз, там видео 60-70 вниз, самое первое. Это будет наше с ним видео про то, как мы нарезали оливье перед Новым годом на ходу в автомобиле, и сколько у нас на это полно времени и ингредиентов, можете тоже там увидеть. Жень, что сказать тебе по багажнику? Ну, 4 таких оливье, как мы нарезали, точно влезет.

На этом у меня все. Надеюсь, вам понравился ролик. Надеюсь, вам понравился электромобиль.

Если я на какие-то вопросы не успел вдруг ответить, или у вас они появились после просмотра этого видео, можете смело задавать комментарии под роликом в YouTube.

Также, не забудьте подписаться на все мои соц.сети. Не забудьте поставить лайк к этому видео, подписаться на канал и поставить колокольчик, чтобы быть в курсе о всех новых видео, которые выходят у меня на канале.

Полный видеообзор смотрите здесь:

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Составлена карта городов мира, отказывающихся от автомобилей с ДВС

Toyota и Subaru раскрыли детали совместной платформы для электромобилей