Эксперты исследовательского подразделения Ericsson ConsumerLab изучили пользовательское поведение во время поездок в общественном и личном транспорте в четырех мегаполисах – Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Паулу и Шанхае.
Для всех опрошенных возможность оставаться на связи в дороге является основным требованием.
82% пассажиров общественного транспорта в Лондоне и 79% в Нью-Йорке используют транспортные приложения для рационального планирования маршрута. Пассажиры, пользующиеся смартфонами практически повсеместно, считают, что они являются инициаторами распространения новых технологий. При этом транспортные компании реагируют на происходящие перемены с большой задержкой. В основном время, затрачиваемое на дорогу, воспринимается людьми как скучное и бесполезное.
Так, чтобы не тратить время зря, большинство нью-йоркских пассажиров (70%) пользуются такими сервисами как email/SMS/IM. Среди украинских пользователей, наиболее популярным в пути является совершение личных звонков (61%), около 48% украинских пассажиров слушают в транспорте музыку или радио, 35% занимаются веб-серфингом, а 24% проводят время в социальных сетях. Порядка 23% смотрят короткие видео, а 13% предпочитают играть в игры.
«Недовольство пассажиров вызывает не меняющаяся и неактуальная информация, устаревшая система продажи билетов и неэффективный подход к распределению пассажиропотоков. Пассажиры хотят получать актуальную информацию, касающуюся транспорта. Им необходим постоянный доступ к свежим данным и персонализированные приложения, упрощающие процесс планирования маршрута и оплаты поездок, и позволяющие с пользой проводить время в пути», – комментирует старший аналитик Ericsson ConsumerLab Радика Джейд (Radhika Jade).