Menu
in

Илон Маск хочет загнать автомобили под землю и возить их там на санках

Илон Маск раскрыл план по уменьшению заторов с помощью подземной сети туннелей, перевозящих автомобили на скоростных “санках” со скоростью 210 километров в час.

Предприниматель и основатель Tesla представили свое видение The Boring Company во время TED Talk на прошлой неделе в Ванкувере. Он основал компанию в конце 2016 года после того, как разочаровался в транспортной сети Лос-Анджелеса.

Одна из самых разрушающих душу (именно в такой формулировке – “soul-destroying”, – ред.) вещей – это трафик”, – сказал Илон Маск. “Это затрагивает людей во всех уголках мира, это отнимает у вас такую большую часть жизни, это ужасно, особенно ужасно в Лос-Анджелесе. Мы пытаемся вырыть дыру под Лос-Анджелесом, и это должно положить начало тому, что, мы надеемся, станет трехмерной сетью туннелей, которые облегчат перегруженность дорог”.

В то время как последние предложения по уменьшению заторов касались воздуха – гибридный автомобиль-самолет AeroMobil и электрический реактивный самолет Lilium, – Маск предлагает опускать транспортные средства ниже дорог в подземную сеть, состоящую из большого количества слоев туннелей.

На видео показан этот процесс, когда автомобиль въезжает в определенный отсек. Затем этот отсек транспортирует автомобиль под землю, где на “санках” затем машина движется по туннелю со скоростью до 210 километров в час (130 миль в час).

“Вы должны быть в состоянии интегрировать вход и выход из туннеля легко в ткань города“, – отметил Маск. “Таким образом вы можете интегрировать входы и выходы в туннельную сеть, используя только два парковочных места”.

Он также признал дороговизну подземных работ, но сказал, что Boring Company планирует сократить расходы, разработав машину, которая одновременно может выполнять туннелирование и укрепление.

Вполне вероятно, что высокоскоростная транспортная система Hyperloop сможет работать на той же подземной системе.

Как ранее сообщал Autogeek, Илон Маск приоткрыл завесу тайны над грузовиком Tesla

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version