Способы, с помощью которых водители взаимодействуют со своими автомобилями, постепенно меняются. На этот раз дело дошло и до удалённого управления машиной. Компания Hyundai предложила заменить традиционный пульт в виде брелока для блокировки/разблокировки дверей автомобиля электронным надеваемым устройством, например, таким как Google Glass. Уже в седане 2015 Genesis производитель апробирует новую технологию.
Надеваемые устройства помогут пользователям сэкономить время и добавить новый уровень удобства, обеспечивая удалённое взаимодействие с автомобилем без необходимости доставать из кармана или сумки свой смартфон или брелок. В 2015 году Hyundai планирует запустить своё приложение Blue Link Glassware.
Как отметил исполнительный директор одного из подразделений Hyundai Motor America Барри Рацлафф (Barry Ratzlaff), надеваемые устройства являются технологическим трендом, расширяющим сферу влияния от фитнеса и мониторинга здоровья до более масштабного круга приложений. В случае с концепцией «connected car» устройства наподобие Google Glass позволят повысить уровень удобства для пользователя, считают в Hyundai.
Маленькие экраны надеваемых устройств накладывают ограничения на приложения. Поэтому очень важно грамотно представить информацию и обеспечить пользователя самыми полезными и релевантными данными. В частности, для Google Glass предлагается представить информацию в виде так называемых карт, оптимизированных под интерфейс Glass UI. Приложение позволит удалённо запустить автомобиль, блокировать/разблокировать двери, использовать функцию поиска машины и будет поддерживать многие другие популярные функции Blue Link.
Отметим, Hyundai уже имеет некоторый опыт разработки мобильных приложений. В частности, в 2010 году компания представила седан премиум-класса Equus, к которому прилагалось iPad-приложение, эффективно заменившее традиционную инструкцию по эксплуатации интерактивным электронным учебником. Компания видит высокий потенциал в мобильных приложениях и будет активно развивать это направление.
Источник: 3dnews.ru