Menu
in ,

Hyundai представила новую гибридную Sonata

Компания Hyundai презентовала седан Sonata нового поколения в гибридной версии. Модель стала экономичнее, но при этом мощнее и практичнее. В продажу бензоэлектрическая модель поступит в первой половине 2015 года.

Со сменой поколений средний расход топлива снизился с 5,9 до 5,5 л/100 км (на 16-дюймовых колесных дисках)

В следующем году одноплатформенные седаны Kia Optima и Hyundai Sonata обзаведутся «взрослыми», подзаряжаемыми от розетки гибридными силовыми агрегатами. Ну а пока… «Оптима» в ожидании так называемой умеренно-гибридной, недорогой установки с турбодизелем 1.7 в основе, а новая Sonata как раз сегодня получила традиционную бензоэлектрическую модификацию. Модель дебютировала в сеульском отеле Grand InterContinental Seoul Parnas – в присутствии 250 представителей СМИ и ключевых персон компании.

Электромеханическая трансмиссия теперь использует электрический масляный насос вместо механического – так эффективнеe (на фото – обычная Sonata)

27 месяцев и 180 миллиардов вон (около 165 миллионов долларов США) – ровно столько ресурсов потребовалось на создание новой гибридной «Сонаты». Прорыва нет, зато наблюдается эволюция по всем фронтам, что, наверное, даже лучше. Под капотом у такого Hyundai Sonata трудится 2-литровый «атмосферник» серии Nu, оснащенный прямым впрыском и выдающий 156 л.с. и 189 Нм. С ним сочетается новый 6-ступенчатый «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлен 38-киловаттный электромотор-генератор (+3 кВт) с предельной тягой 205 Нм. Питается от литий-полимерных батарей емкостью 1,62 кВт-ч (было 1,43), что расположены в подполье багажника. Объем грузового отсека увеличился на 10,5%, а спинку дивана можно сложить в пропорции 40:60.

Узнать гибридную «Сонату», как и раньше, несложно. У нее не только оригинальные бамперы и решетка радиатора, но даже «свои» фары головного света и фонари.

На внешних рынках Hyundai начнет продажи гибридной Sonata в первой половине следующего года. Ожидается, что в 2015-м около 18 000 машин осядут в Южной Корее, а 37 000 – в «остальном мире». Увы, россияне о такой «Сонате» могут только мечтать – у нас даже обычную модель вытеснил европейский i40.

Источник: zr.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version