Hyundai CRADLE, корпоративное венчурное подразделение открытых инноваций компании Hyundai Motor, заключило стратегическое соглашение с фирмой Ionic Materials, занимающейся разработкой аккумуляторов для электротранспорта на основе твердых полимерных электролитов для литиевых источников тока.
По условиям партнерства, Hyundai CRADLE инвестирует в Ionic Materials средства, которые помогут ускорить создание аккумуляторов для электромобилей бренда. Новые батареи будут отличаться повышенной производительностью и безопасностью в эксплуатации.
Ionic Materials – инновационная компания, занимающаяся разработкой передовых технологий для высокомощных батарей, которые являются более безопасными и менее дорогостоящими в производстве и эксплуатации. Применение запатентованного твердого полимерного электролита позволяет Ionic Materials создавать твердотельные батареи, которые являются безопасными, доступными по цене, обладающие высокой плотностью энергии и работоспособностью при комнатной температуре.
Особое свойство этого полимерного электролита – использование литиево-ионных элементов с минимальным содержанием кобальта в катодах.
Преимущества батарей с твердым полимерным электролитом:
- Повышенная безопасность: исключение проблем, присущих батареям с жидкими электролитами
- Увеличенная производительность: использование большего количества энергии катодов и анодов
- Меньшая стоимость: удешевление стоимости батарей за счет использования менее дорогих химических веществ и, как следствие, экономия на производственных процессах
«Прогрессивная технология Ionic Materials поможет значительно улучшить технологию производства батарей для эко-моделей Hyundai. Мы заботимся о том, чтобы наши электромобили соответствовали наивысшему уровню экологических стандартов. Инвестиции в Ionic Materials помогут Hyundai закрепиться на лидерских позициях в сегменте производства автомобилей, оснащенных безопасными и высокоэффективными батареями», – заявил Джон Су, вице-президент Hyundai CRADLE.
По словам основателя и исполнительного директора Ionic Materials Майка Циммермана, «инвестиции Hyundai расширят возможности компании в разработке и производстве батарей с твердым полимерным электролитом, что будет способствовать постоянно растущему спросу на эту технологию и выпуску более дешевых аккумуляторов для электромобилей».
Напомним, что сейчас в модельной линейке компании Hyundai есть восемь эко-моделей – IONIQ (Electric, Hybrid, Plug-in Hybrid), NEXO, ix35 Fuel Cell, Sonata Hybrid, Sonata Plug-in Hybrid и Kona Electric.
Уже к 2020 году модельный ряд электромобилей бренда расширится и составит 22 автомобиля.