in

Huyndai отвезли кроссоверы Kona Electric и NEXO на мороз в Швецию

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

После презентации кроссовера Kona Electric и водородного внедорожника NEXO на автосалоне в Женеве 6 марта 2018 года, компания Hyundai Motor отправила их в Швецию, где они проходят дорожные испытания на заснеженных трассах полигона Hyundai Mobis при температурах ниже -30°С.

Чтобы проверить, как ведут себя в условиях экстремальных холодов силовые установки и батареи новых моделей Kona Electric и NEXO, компания Hyundai Motor отправила оба автомобиля с Женевского автосалона на дорожные тесты в Арьеплуг (Швеция), где и расположен испытательный центр.

Ключевой задачей для Kona Electric во время тестов было достижение наиболее эффективного использования электроэнергии. Чтобы увеличить запас хода в условиях экстремальных морозов, электрокроссовер оснастили технологией HVAC, которая минимизирует расход электричества, используемого для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля.

Эффективность этой технологии обоснована использованием высокоэффективного теплового насоса нового поколения, систем интеллектуального управления створками воздухозаборника, индивидуальной вентиляции (только для водителя) и предварительного кондиционирования воздуха. Тепловой насос Kona Electric использует тепло, выделяемое электрическими компонентами силовой установки, и направляет его на обогрев салона, тем самым минимизируя потребление электроэнергии от батареи. Система интеллектуального управления створками воздухозаборника, представленная на Kona Electric, распределяет нагретый воздух, контролируя количество воздуха, поступающего в автомобиль и исходящего из него.

Благодаря контролю потока воздуха внутри транспортного средства система HVAC способна быстрее обогревать кабину, тем самым минимизируя количество электроэнергии от батареи, используемого во время зимнего вождения. Индивидуальная система вентиляции Kona Electric полностью отключает отопление и вентиляцию на стороне пассажира, направляя теплый или холодный воздух только на водителя. Это позволяет снизить энергопотребление и увеличить запас хода кроссовера.

Во время зарядки батареи, система предварительного кондиционирования позволяет заранее обогреть или охладить воздух в салоне Kona Electric, используя электричество от сети.

Предыдущие поколения моделей автомобилей на топливных элементах (FCEV) столкнулись с серьезной технической проблемой – эксплуатацией при температурах в пределах от -10° до -20°C. Для решения этой проблемы инженеры Hyundai разработали новую систему обогрева блока водородных топливных элементов NEXO, которая позволяет, в частности, запустить двигатель кроссовера при температуре -30°C.

Другая техническая проблема, обычно встречающаяся на моделях FCEV, заключается в образовании льда в блоке топливных элементов после остановки транспортного средства. Обледенение блока происходит из-за конденсата, образующегося в результате работы силовой установки, поскольку вода является единственным выбросом у водородных кроссоверов. Инженеры Hyundai решили эту проблему путем монтажа на блок топливных элементов специального тепловентилятора.

Когда автомобиль останавливается, тепловентилятор активируется, и поток теплого воздуха удаляет конденсат с блока до образования наледи.

После завершения дорожных тестов в Лапландии, кроссоверы пройдут испытания в регионах с температурным режимом выше +30°C и повышенной влажностью.

Как ранее сообщал Autogeek, Hyundai представили электрический багги, превращающийся в водный мотоцикл.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Объявили войну: Rolls-Royce и Aston Martin поругались из-за электромобилей и дизайна

Конкурентов за борт: Volkswagen хотят выпускать по одному новому электромобилю в месяц