Menu
in

Honda представила новую систему безопасности Sensing

Стало известно, что автоконцерн Honda разработал систему распознавания автомобилей и пешеходов под названием SENSING. В рамках концепции Honda «Безопасность для всех», компания представила собственную систему предотвращения ДТП.Система Sensing будет устанавливаться на новое поколение Honda Legend, старт продаж которой намечен на конец текущего года.

Она позволяет отслеживать переходов и животных, а также анализирует действия других водителей Honda презентовала свою новую систему безопасности, которая получила имя SENSING. Ее официальная презентация на новой генерации модели Legend состоится ближе к концу нынешнего года в Японии, после чего руководство компании планирует оснастить этой системой остальные модели.

Автомобиль дебютирует в Японии в конце 2014 года, а после система появится и на других моделях марки. Этот электронный ассистент получил название SENSING и уже с конца декабря его начнут устанавливать на новый флагманский седан Legend. По задумке разработчиков, система поможет водителю избежать столкновения с пешеходами и другими автомобилями, а в перспективе и вовсе сможет взять на себя управление.

SENSING включает в себя радар и монокулярную камеры, с помощью которых становится возможным обнаружение и определения расположения пешеходов на расстоянии 60 м от автомобиля. Honda SENSING разработана в качестве следующего шага к обществу без аварий, сказано в пресс-релизе. SENSING состоит из радара, встроенного в фальшрадиаторную решетку, а также монокулярной видео-камеры, которая установлена в верхней части ветрового стекла за зеркалом заднего вида. Принцип действия системы помощи водителю заключается в том, что благодаря радару и передней камере, какие вмонтированы в радиаторную решетку, SENSING может различать препятствия и пешеходов.

Первой серийной моделью, на которую планируется устанавливать SENSING, станет новое поколение седанов бизнес-класса Legend. Поскольку система соединена с тормозной системой и рулевым управлением, она может изменять направление движения и тормозить в экстренных ситуациях. Благодаря системе не только автомобилисты и мотоциклисты, но и все участники дорожного движения смогут чувствовать себе более спокойно. Более того, в некоторых случаях ассистент способен распознавать намерения окружения и предотвращать их. Система Sensing разрабатывалась в рамках глобальной концепции компании «Безопасность для всех», которая предполагает создание технологий, позволяющих существенно снизить аварийность на дорогах.

В частности, технология способна контролировать педаль тормоза или рулевое управление для предотвращения аварий и сохранения жизней участников дорожного движения. Как говорится в официальном пресс-релизе Honda, «новый радар обладает расширенными возможностями обнаружения пешеходов».

Sensing получила новую систему обработки данных и может контролировать рулевое управление и тормозной механизм автомобиля для предотвращения столкновения. С помощью радара система определяет местонахождение и скорость пешеходов, в то время как камера фиксирует их размеры и размеры других объектов на расстоянии приблизительно 60 м. Подобные системы в разных интерпретациях используются многими автопроизводителями. Также система способна распознавать намерения других участников движения, отметили в компании Honda. Благодаря значительному увеличению точности датчиков, систему удалось снабдить различными функциями.

Ближайший аналог Honda SENSING в Японии — система Subaru EyeSight, которая объединяет в себе комплекс функций активной безопасности, активный круиз-контроль и способна видеть сигналы светофора. Электроника за сотые доли секунды будет просчитывать вероятность столкновения, определяя положение руля, скорость движения. Отличием от систем конкурентов является наличие двух камер, таким образом достигается эффект бинокулярности. Система подготовит тормозную систему и даже задействует ее при необходимости, ну и, разумеется, предупредит об опасности водителя. Помимо этого, Honda SENSING при съезде с заданной полосы шлет уведомление и включает вибрацию на руле.

Также система «Субару» способна различать цвета светофора и «видеть» стоп-сигналы впереди идущего автомобиля. Также при риске столкновения с пешеходом система автоматически отворачивает руль в другую сторону. Система будет следить, например, за машинами движущимися во встреченном направлении.

Кроме того, Honda SENSING позволяет держать дистанцию и распознает дорожные знаки и сигналы светофора, выводя данные на приборную панель. И если компьютер заметит опасность, то предупредит об этом водителя, указав куда стоит направить автомобиль, чтобы избежать столкновения. Если машина стоит или двигается с малой скоростью, но перед ней находятся другие транспортные средства или пешеходы, система не даст стартовать слишком быстро и позволит избежать аварийной ситуации. Также система сигнализирует, когда стоящий впереди автомобиль начинает движение.

Источник: news-autos.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version