Menu
in

Характеристики нового электрокроссовера Kia Soul EV раскрыли до старта продаж

Южнокорейский автопроизводитель Kia решил раскрыть детали своей новинки Soul EV 2020 накануне ее выхода на рынок.

Во время презентации электромобиля в 2018 году компания раскрыла лишь некоторые характеристики модели.

Сейчас же в Kia раскрыли все подробности об автомобиле.

Soul будет доступен в двух версиях. Отличаться они будут отдачей силовой установки и емкостью АКБ: 100 кВт  (136 л/с) мощности и батарея на 39,2 киловатт-часа у одной версии, и 150 кВт (204 л/с) мощности и АКБ емкостью 64 кВтч у другой. Емкость батареи, конечно же, повлияла на запас хода, а также на массу авто – 1555 и 1695 кг.

На одном заряде в смешанном цикле базовая версия способна проехать 250 км, в городском – 279 км, а шоссейном – 214 км.

В то же время топовая версия в смешанном цикле выдает 386 км, в городском – 427 км, шоссейном – 336 км.

На зарядку версии в 64 kWh при использовании 100-киловаттной зарядки нужно 54 минуты.

Также интересной деталью новинки является жидкостное охлаждение батареи (Kia Soul EV прошлого поколения имел воздушную систему).

В компании утверждают, что сумели повысить эффективность работы электрических моторов на небольших нагрузках за счет использования подшипников со сниженным сопротивлением.

В Kia Soul EV 2020 доступны четыре режима: Eco+, Eco, Normal и Sport. Также есть возможность выбрать силу рекуперативного торможения – предусмотрено четыре позиции от нуля до трёх.

Кроме того в новинке Kia установленный новый информационно-развлекательный комплекс UVO 3.0 с 10,3-дюймовым дисплеем, который позволяет забронировать зарядку и в зависимости от маршрута выбрать, на сколько нужно зарядить аккумулятор.

Первыми приобрести новинку смогут клиенты в Южной Корее. Ее стоимость составит от 40,7 тысяч долларов.

Как ранее сообщал Autogeek, полностью электрический кроссовер Kia e-Niro проехал 3 741 километр и продемонстрировал все преимущества транспорта с нулевыми выбросами.

По материалам: formacar

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version