Menu
in

Google обучает автопилот более агрессивной езде

Интернет-гигант Google продолжает испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования. Для более уверенной езды в городских потоках компания изменила настройки программного обеспечения автопилота — он стал более агрессивным.

Прототипы самоуправляемых автомобилей Google уже наездили свыше миллиона километров по дорогам общего пользования в Калифорнии. Находясь в городском потоке, компьютерному автопилоту приходится сталкиваться порой с неординарными ситуациями. Так, как пишет издание San Jose Mercury, однажды в городе Маунтин-Вью дорогу автономному средству передвижения пересекла пожилая леди в электрическом инвалидном кресле, которая веником прогоняла с улицы загулявшую утку. Компьютер, оценив обстановку, остановил машину и передал управление человеку-водителю, который всегда находится в салоне.

Учитывая опыт испытаний в реальных условиях, инженеры Google внесли коррективы в программное обеспечение самоуправляемых машин — для более безопасной езды в потоке автоматам приходится перенимать некоторые черты человеческого вождения.

Благодаря изменениям в программе самоуправляемые авто теперь стали практиковать более агрессивный стиль вождения: дистанция до впереди идущего автомобиля, которую они держат, стала чуть короче, чтобы перед ними не влезали в ряд другие водители. На равнозначных нерегулируемых перекрестках автономные машины теперь больше проезжают вперед, чтобы не оказаться среди последних.

«Мы обнаружили, что нам нужно быть не агрессивными, но более уверенными. Если вы всегда уступаете и ездите консервативно, остальные будут целый день вытирать о вас ноги», — говорит руководитель инженерной группы Натаниэль Фейрфиэлд.

Напомним, компания Google планирует до конца текущего года провести масштабные испытания 100 «гугломобилей» — полностью автономных двухместных городских машинок собственной разработки, способных развивать скорость до 40 км/ч.

Источник: zr.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version