Menu
in

Глобальный механик всей Tesla

Как управлять миром, не привлекая внимания врачей? Этот вопрос с завидным постоянством всплывает в социальных сетях, как минимум, раз в две недели. И ведь это неспроста. Значит порулить планетой мечтает чуть ли не каждый второй! А удается единицам.

Интересно, что эти единицы никак не принадлежат к касте политиков высшего ранга в дорогих галстуках. В основном это гениальные разработчики, предприниматели и производственники. Такие, как Генри Форд или Стив Джобс. Или новая икона XXI века Элон Маск.

Ну, кто еще десять лет назад мог всерьез поверить, что электрокар может быть спортивным, то есть может действительно принимать участие в гонках, а не в соревнованиях на чистоту выхлопа, при условии, что ни скорость, ни пробег в этом соревновании значения не имеют? Кто мог подумать, что совершенно нормальные люди будут мечтать о тихо шелестящем по дороге электрокаре, лишенном искры божьей, а не о Ferrari с ревущим бензиновым мотором!

Мир уже перевернулся. А на днях перевернулся еще раз. Элон Маск принял на работу в Tesla некоего Кенни Хадкаммера на должность верховного гуру всех механиков на сервисе компании. Вот подтверждение:

Хандкаммер должен устроить революцию в обслуживании электромобилей Tesla. И кто же этот революционер? Скромный парень Кенни в конце прошлого года уволился из команды Red Bull. С должности главного механика. Вообще последние четверть века он крутил гайки в командах Формулы 1. В Benetton, Renault и Red Bull. И машины с качественно и быстро закрученными гайками выигрывали титулы. Почти все время.

Начиная с 1994 года техника, обслуживаемая самим Кенни Хандкаммером и его подчиненными, выиграла тринадцать титулов, считая Кубки конструкторов. Он обслуживал лучших пилотов современности от Михаэля Шумахера до Себастьяна Феттеля, как бы вы к ним не относились. Он в должности главного механика превратил гоночное техобслуживание в произведение искусства.

До этого момента революцией в автосервисе стали доставка клиентского автомобиля от родного порога до станции техобслуживания и обратно, ну, и еще предоставление клиенту на время обслуживания авто, равного по классу. Ни то, ни другое ни на качество, ни на скорость обслуживания не влияло.

А теперь у Tesla есть Кенни Хандкаммер. Глобальный директор по обучению сервисменов. Вполне вероятно, что автосервис в ближайшее десятилетие может глобально измениться, а врачи даже не заволновались.

Источник: motorglobe.org

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version