Tesla приступила к выпуску нового обновления, которое позволит водителям через мобильное приложение запросить помощь на дороге.
Это является одним из шагов по улучшению обслуживания клиентов бренда без дополнительного финансирования программы.
Ранее и Илон Маск заявлял, что именно улучшение обслуживания клиентов является одним из приоритетов компании.
Однако после этого Tesla пошла на шаг, который полностью противоречил заявлению главы компании. Так, водителей начали лишать возможности напрямую позвонить в местный сервисный центр, а нужно было это делать через приложение.
Уже после этого компания расширила спектр услуг в мобильном приложении. Также произошла автоматизация процессов. То есть, сам электромобиль стал способен обнаружить проблему в своих системах и вызвать, к примеру, эвакуатор, который водитель мог сам отменить.
Несмотря на это в Tesla заявили, что продолжают стремиться к автоматизации аварийного обслуживании на дороге и ремонта.
Как ранее сообщал Autogeek, Tesla обнародовала показатели, с которыми завершила второй квартал текущего года. Он был для автопроизводителя более успешным, чем первый. Но не принес ожидаемой прибыли.
По материалам: electrek.co.