in ,

Французы показали мощный полноприводный гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4х4: все характеристики

www.laurentnivalle.fr

Французы представили мощный гибрид DS 7 CROSSBACK, первый в сегменте «C-SUV Premium».

Эксперты «французской роскоши» создали максимально универсальный автомобиль DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4: 300 л.с. и 450 Нм, полный привод, 50 км в полностью электрическом режиме (WLTP), система рекуперации энергии.

Начиная с модели DS 7 CROSSBACK, все будущие новинки DS Automobiles обязательно получат электрифицированные версии.

DS Automobiles стал первым производителем автомобилей, который предлагает бензиново-электрические гибридные технологии в сегменте «C-SUV Premium»: встречайте мощный подзаряжаемый гибрид (Plug-In Hybrid) DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4.

Расширяя линейку модели DS 7 CROSSBACK, продажи которой стартовали в Европе в 2018 году, компания выходит на новую территорию – и предлагает инновационный гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4. Впервые автомобиль класса «C-SUV Premium» может предложить покупателям уникальную технику, объединяющую сразу три мотора: один двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и два электромотора, что позволяет взять лучшее от каждого типа двигателя: высокую мощность, низкий расход топлива, возможность рекуперации и накопления энергии.

Силовая установка гибрида включает в себя бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт), два электромотора мощностью 109 л.с. (80 кВт), а также новую 8-ступенчатую АКПП. Максимальная суммарная мощность силового агрегата составляет 300 л.с., крутящий момент достигает 450 Нм, реализован полный привод на все четыре колеса.

Модель DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4, оснащенная тяговым аккумулятором на 13,2 кВтч, может проезжать до 50 км в режиме ZEV (Zero Emission Vehicle, полностью электрический режим движения) согласно данным измерительного цикла WLTP, и даже 60 км, если считать по правилам измерительного цикла NEDC.

Этого запаса хода вполне достаточно для ежедневных поездок в режиме «дом-работа-дом», а также для непродолжительных поездок по автостраде, ведь максимальная скорость в электрическом режиме достигает 135 км/ч. Система сама следит за уровнем заряда тягового аккумулятора – если он упадет до критического уровня, то автоматически будет запущен бензиновый двигатель для продолжения поездки и пополнения запасов электроэнергии.

Доступно несколько режимов работы системы:

– Полностью электрический режим движения «Zero emission» – используется по умолчанию. Автомобиль всегда начинает движение с использованием электромоторов, что обеспечивает комфорт для водителя, тишину во время отъезда от дома, полное отсутствие вредных выбросов.
– Динамичный режим «Sport» обеспечивает максимальную мощность, динамику, удовольствие от быстрой езды.
– Гибридный режим «Hybrid» автоматически управляет разными моторами так, чтобы достичь оптимальной динамики и расхода топлива. В этом режиме возможно снижение выбросов выхлопных газов до отметки 50 г на 1 км пробега.
– Режим полного привода «4WD» обеспечивает вращение всех четырех колес, улучшение проходимости и сцепления с поверхностью во всех дорожных условиях.

Используя наработки гоночной серии Formula E, гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 получил технологию регенерации (рекуперации) энергии по время замедлений и торможений (функция «BRAKE»), что позволяет еще больше увеличить допустимый запас хода. Другая функция – «E-SAVE» – позволяет сохранить достаточный запас электроэнергии для поездки на дистанции 10-20 км исключительно в электро-режиме.

Карта на большом сенсорном дисплее в салоне показывает водителю допустимый запас хода на электротяге в режиме «Zero emission», а также подсказывает расположение ближайших пунктов зарядки.

Аккумулятор гибрида DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 можно полностью зарядить за два часа с помощью специального «ускоренного» зарядного устройства типа (сила тока 32 Ампера) благодаря зарядному блоку 6,6 кВт, или за 8 часов при использовании обычной домашней розетки.

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 предлагает аналогичный простор салона и объем багажника, как и обычные ДВС-версии модели – все благодаря продуманному расположению тяговой аккумуляторной батареи под полом.

Харизматичный и оригинальный дизайн модели подчеркивают большие 19-дюймовые колесные диски и новый цвет кузова: Crystal Grey.

Внимание к деталям демонстрирует и дополнительный стильный логотип «Е», который украшает рычаг АКПП в салоне DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4.

Наконец, DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 получил свой собственный вариант отделки – Inspiration DS RIVOLI, где преобладает цвет «серый перламутр».

Главные особенности

– DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 – первый кроссовер класса «C-SUV Premium», который предлагает технологию подзаряжаемого гибрида.
– Бензиновый двигатель PureTech и два электромотора (спереди и сзади) обеспечивают суммарную мощность 300 л.с., крутящий момент 450 Нм, привод на все четыре колеса.
– Тяговый аккумулятор на 13,2 кВтч обеспечивает запас хода 50 км исключительно на электротяге согласно измерительному циклу WLTP.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДЗАРЯЖАЕМОГО ГИБРИДА DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4

Тип гибрида Подзаряжаемый бензиновый гибридный автомобиль
Средний запас хода (электро) 50 км в полностью электрическом режиме (измерительный цикл WLTP)
Расход топлива, смешанный < 2,2л/100 км (измерительный цикл WLTP)
Выбросы CO2, смеш. цикл < 49 г/км (измерительный цикл WLTP)
Максимальная скорость В полностью электрическом режиме: 135 км/ч, В режиме работы ДВС: 220 км/ч

МОЩНОСТЬ и РАЗГОН

Версия с полным приводом (4WD)
Суммарная мощность 300 л.с.
Крутящий момент > 450 Нм
Ускорение от 0 до 100 км/ч 6,5 секунд
Ускорение от 80 до 120 км/ч 4,4 секунды
Дистанция 1000 м со старта 27 секунд

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Версия с полным приводом (4WD)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Мощность Два электрических мотора, привод 4×4 (расположены спереди и сзади)
Спереди: 80 кВт / 110 л.с. (337 Нм)
Сзади: 80 кВт / 110 л.с. (166 Нм)

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Тип Бензиновый мотор 1,6 л PureTech Euro 6.3, установлен спереди
Конфигурация 4 цилиндра в ряд
Объем 1 598 cm3
Макс. мощность 147 кВт / 200 л.с. при 5 500 об/мин.
Макс. крутящий момент 300 Нм при 3 000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ АКПП

Тип 8-ст. АКПП серии EAT8 с модулем электрификации

ТЯГОВЫЙ АККУМУЛЯТОР

Тип Литий-Ион
Общая емкость 13,2 кВтч
Мощность 90 кВт
Напряжение 240-400 Вольт
Размеры (Д x Ш x В) 1 150 x 400 x 300 мм
Вес 120 кг

Время зарядки:

В зависимости от типа розетки и допустимой мощности:
 2 часа при силе тока 32 A от зарядки типа «wallbox» (мощность 6,6 кВт);
 4 часа при силе тока 14 А от зарядки типа «Green Up» (розетка с заземлением);
 8 часов при силе тока 8 А от самой простой домашней розетки.

Помимо основных вышеописанных способов, также аккумулятор можно подзаряжать следующими способами:
 во время замедления и режима рекуперации, когда электромоторы работают как генераторы;
 во время поездки при использовании ДВС.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Статистика: За первое полугодие в мире продано почти 800 тысяч авто на электротяге

Электромобили и солнечная энергия: Renault представила настоящий “умный” остров