Еще осенью 2016 года, когда Хенрик Фискер в очередной раз появился на автомобильном рынке, основное внимание уделялось флагманскому “геймчейнджеру” EMotion.
Как и Tesla, Fisker также намерены в будущем представить модель, которая будет иметь более скромный ценник в 40 000 долларов США.
Кроме краткого упоминание об автомобиле стоимостью 34 000 долларов во время презентации 190-тысячного EMotion на выставке CES в этом году, о более доступном Fisker было мало информации. В недавнем разговоре с Autocar Фискер рассказал об одновременной работе над EMotion, беспилотном Orbit и новом автомобиле.
В то время как поклонники Fisker с нетерпением ждут новой “доступной” модели, вся верхушка компании, похоже, больше ориентирована на EMotion и разработки гибкой твердотельной батареи, над которой работает компания. В Twitter Фискера в последнее время все больше фотографий, посвященных этой технологии, которая, как он утверждает, позволит его машинам ездить дальше и заражаться быстрее, чем у конкурентов.
Fisker Solid State is better than the others due to bulk electrodes capable of high active materials loadings and high current density. Here is a picture of those electrodes processing in the lab! #Fisker #ElectricVehicle #SolidState #Battery #Technology #Green #EVs pic.twitter.com/CSuUFS7V5U
— Henrik Fisker (@FiskerOfficial) 17 марта 2018 г.
Как ранее сообщал Autogeek, Fisker EMotion способен разогнаться до сотни за 2,8 секунды.