Menu
in

FIA заменит тюки с соломой на раллийных трассах виртуальными шиканами: что это даст?

FIA может установить на определенных участках трассы виртуальные шиканы для ограничения скорости после инцидента с трактором на Rally Australia.

В минувшую пятницу водитель Hyundai Андреас Миккельсен слетел в кювет и разбил машину из-за выехавшего на трассу трактора, который оттаскивал на положенное место в шикане соломенный тюк, частично заблокировавший трассу после ошибки одного из водителей.

В FIA занялись расследованием инцидента, а в WRC задумались о том, чтобы заменить тюки с соломой «виртуальными шиканами», которые будут вынуждать гонщиков замедляться до определенной скорости на определенных участках трассы, при этом без отклонений по времени.

«Организаторы провели тщательное расследование обстоятельств этого инцидента. Важно разобраться, почему все произошло именно так. Трактор оказался там, чтобы убрать с трассы смещенную шикану, но требовалась серьезная координация его движений. Мы продолжаем изучать альтернативные решения по снижению скорости, одним из которых являются виртуальные шиканы», – заявил директор раллийных гонок FIA Ив Маттон.

В то же время менеджер команды Hyundai Ален Пенасси отметил, что технологию с подобным ограничителем скорости достаточно легко реализовать.

«Это похоже на ограничитель скорости на пит-лейне в кольцевых гонках. Например, нам скажут, что в заранее согласованном и выверенном месте автомобиль не должен превышать 50 км/ч. Машина будет ехать заданное расстояние с этой скоростью, а затем ускорится снова. Я считаю это хорошей идеей. Я ненавижу шиканы, потому что множество происшествий вызвано ими», – подчеркнул Пенасси.

Организаторы ралли заявили, что инцидент и трактором произошел из-за того, что работники неправильно оценили, сколько им нужно времени на восстановление шиканы.

Как ранее сообщал Autogeek, совет FIA World Motor Sport одобрил планы по проведению чемпионата FIA World Rallycross.

По материалам: Motorsport

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version