in ,

Faraday Future презентовал свой электромобиль FF 91 с запасом хода 608 км и автопилотом

Компания Faraday Future представила свой первый электромобиль FF 91 на выставке CES 2017.

Характеристики электрокара впечатляют. Он оборудован батареей на 130 кВт/ч, а его мощность составляет 1050 л.с. Как утверждают в самой Faraday Future, это самый мощный электромобиль в мире. Хотя на самом деле Rimac Concept_One превосходит его на 38 “лошадок”. Но то концепт, а тут – серийный электромобиль. Почувствуйте разницу, как говорится.

Запас хода на одном заряде у нового электромобиля FF 91 составляет 378 миль (608 км). Зарядная станция на 200 кВт способна восполнить запас на 500 миль за час. То есть, домашняя 15-киловаттная сеть, к примеру, зарядит батарею электромобиля на 50% за 4,5 часа.

Автомобиль оснащен системой автопилота, включающей в себя систему 3D LIDAR, встроенную в центральную часть капота.

Электромобиль Faraday Future FF 91 подключается к интернету через многочисленные LTE-модемы и Wi-Fi. Аэродинамические боковые зеркала могут быть заменены на камеры заднего вида, в зависимости от того, позволяет законодательство той или иной страны использовать автомобили без зеркал или нет.

Вместо дверных ручек – сенсорные панели.

Продвинутая светодиодная подсветка для стоп-сигналов, поворотников и индикатора зарядки.

Двери имеют функцию доводчика с системой автооткрывания при попадании в них посторонних предметов или детской руки, например.

Автомобиль умеет сам парковаться.

Монитор с высоким разрешением (HD) способен выводить на экран медиафайлы с различных устройств. Доступ в автомобиль возможен без ключа – с помощью смартфона.

Еще из особенностей можно отметить панорамную стеклянную крышу. Ее “фишка”, как и боковых задних стекол, в том, что пассажир по желанию может “тапнуть” по стеклу, как по экрану, и крыша или стекло затемнятся, как будто шторой.

FF 91 начнут производить в 2018 году. В Faraday Future говорят, что с помощью технологии переменной архитектуры платформы можно собрать автомобиль любого размера путем расширения или сокращения батарейного блока и центральной рамы. Цена на автомобиль пока остается неизвестной.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Одесские охотники за цветметом начали бить стекла в электромобилях

Китайский стартап создал конкурента Renault Twizy и Smart ForTwo