in

Электромобиль Tesla Model S “прокачали” до 900 км хода на одном заряде

Гипермиллинг – это практика вождения транспортных средств с наибольшей  эффективностью для достижения максимально возможного расстояния на одном топливном баке (или заряде аккумулятора).

Это не очень действенный способ определить максимальный запас хода, но интересный пример того, как люди могут повлиять на эффективность использования топлива. Tesla Model S была популярным автомобилем водителей-гипермиллеров, и теперь они установили новый рекорд: 901,2 км (~ 560 миль).

Предыдущий рекорд был установлен Кейси Спенсером, владельцем Tesla Model S 85D, который ехал на скорости около 22 миль/ч в течение 26 часов. С тех пор Tesla выпустила версии Model S с более высокими энергетическими возможностями и, следовательно, возможностями побить рекорд. Стивен Петерс и Джоер Круз установили рекорд, используя Model S P100D. Они использовали подход, отличный от предыдущего рекордсмена, который ехал по прямой, наворачивая круги на 26-километровом участке в Бельгии.

Нашей отправной точкой было зарядное устройство на 22 кВт, которое также было бы и нашей контрольной точкой. Оттуда мы проехали небольшой участок дороги, который ведет к нашей основной “дорожке”, являющейся 26-километровым замкнутым участком. Хотя было бы выгоднее продолжать езду по прямой, но наш подход имел одно преимущество – мы могли улучшать показатели на каждом кругу. К тому времени, как мы закончили заезд, мы прекрасно знали, как войти в каждый поворот с наименьшим возможным потреблением энергии. Нам также приходилось сравнивать каждый круг при разных температурах, так как мы ехали всю ночь и весь следующий день”, – написал Питерс в своем блоге.

Вот так выглядел их маршрут.

За 23 часа 45 минут экипаж проехал 901 километр.

Глава Tesla Илон Маск говорит, что с правильными шинами они могли проехать даже 1000 километров.

Как ранее сообщал Autogeek, Tesla отключит “почти все” Supercharger от электросети.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

2 Comments

Leave a Reply

    Залишити відповідь

    Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

    Страсти по Химере: что думают об украинском электросуперкаре журналисты ведущих изданий

    Где лучше и вкуснее поесть: эксперты проверили кафе на украинских АЗС