in

Электрогрузовики Tesla: все, что о них известно на сегодняшний день

На прошлой неделе электрогрузовик от Tesla получил официальную дату релиза – 28 сентября.

 

В преддверии открытия, генеральный директор Tesla Илон Маск уже наговорил довольно много об автомобиле с момента показа первого тизера в прошлом месяце. Electrek решили разобраться, каким же будет электрогрузовик Tesla.

Эксперты отрасли предположили, что этот грузовик не сможет перевозить большие грузы на большие расстояния, но Маск утверждает, что Tesla Semi обладает “максимальной грузоподъемностью и дальнобойностью.

Это означает, что речь идет о грузовике класса 8 – разрешённая максимальная масса грузовых автомобилей восьмого класса 14 969 кг  и выше. К этому классу относятся  также все грузовые тягачи с прицепом.

Батареи могут быть такими же, что и в Model 3. Также Маск сказал, что “Tesla Semi” будет использовать “кучу”  электродвигателей Model 3.

Он также подтвердил, что Tesla в настоящее время тестирует прототип и он даже совершил небольшой тест-драйв вокруг автостоянки. Он добавил, что грузовик “управляется как спортивный автомобиль”:

“Довольно странно водить (этот грузовик). Знаете, когда я ехал на тестовом прототипе первого грузовика, это действительно странно, потому что вы едете с такой легкостью – и это всё на гигантском грузовике.

Также известно, что полностью отделением грузовиков в Tesla возглавляет Джером Гильен, бывший руководитель разработки Tesla Model S и вице-президент по проектированию транспортных средств. До прихода в Tesla Гильен был исполнительным директором в Daimler, где он успешно руководил разработкой программы Cascadia для грузовиков.

По-прежнему остается много белых пятен, таких как максимальный запас хода, энергоемкость аккумуляторов и стоимость.

Как ранее сообщал Autogeek, электромобили Tesla превратятся в передвижные точки доступа Wi-Fi

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Сергей Суховский о EV Trophy: Тяжело состязаться на ZOE с “Теслами”

У Mercedes не получилось создать электромобиль дешевле 40 тысяч евро